Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи





200-дюймовый 3D-экран без очков


27 октября 2011 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
Ученые японского Национального института информационных и коммуникационных технологий NICT совместно с инженерами JVC Kenwood разработали 200-дюймовый 3D-экран, на котором создается изображение в разрешении Full HD с 57 углов. Это значит, что люди, смотрящие на него с разных позиций, видят один и тот же объект в разных ракурсах.

200-дюймовый 3D-экран без очков


В каждом ракурсе зритель видит картинку с разрешением 1920x1080 точек. У традиционных экранов угол обзора составляет чуть менее 180 градусов, однако здесь развернутый угол поделен на секторы по 13 градусов. В каждом таком секторе зритель видит объект под разными углами, и люди, стоящие в левом и правом углах комнаты, получают разные картинки. К примеру, если на экране показывается куб, то они увидят разные его боковые грани.

Для достижения этого эффекта за экраном расположен массив из 57 проекторов, настроенных относительно друг друга таким образом, чтобы создавать единое трехмерное изображение с относительно плавным переходом между ракурсами. Конечно же, это очень крупное сооружение, которое включает также конденсорную линзу, фокусирующую свет, создавая четкое изображение, а также диффузорную пленку, которая обеспечивает плавные переходы между ракурсными углами.

Теперь ученые работают над технологией, которая позволит осуществлять съемку для этой сложной 3D-системы, однако делиться промежуточными результатами работы они пока не желают. Для получения совместимого изображения необходим массив камер, производящих съемку с интервалом всего 2 см. Традиционные камеры для этих целей, как видим, не подходят, поэтому необходимо создание массива камер «с нуля». Зато с компьютерной графикой проблем никаких, камеры в виртуальном пространстве можно помещать так, как этого хочет автор, даже с интервалами 1 или 0,5 мм.

В перспективе авторы планируют увеличить число параллаксных изображений с 57 до 200, а также изготовить экран более крупных габаритов. Разработчики уже готовы на коммерциализацию технологии, однако это будет зависеть от спроса, и данный момент прояснится в самом ближайшем времени.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Пополнение за Webmoney:
- сотовая связь
- интернет
- телефония
- телевидение
- Oriflame, Faberlic

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.