Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    EA: для инноваций не нужны новые консоли


    20 июня 2011 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
    В последнее время многими обсуждается новое поколение игровых консолей, особенно благодаря анонсу очередной домашней приставки Nintendo — Wii U, которая должна заменить в следующем году Wii. Два другие крупных участника рынка игровых консолей, Sony и Microsoft, также, по слухам, работают над устройствами вроде PlayStation 4 или Xbox 720, несмотря на то, что обе компании воздерживаются от комментариев на этот счёт, отмечая, что текущих консолей пока вполне достаточно.

    Судя по заявлениям многих лидеров индустрии, включая Ива Гильмо (Yves Guillemot) из Ubisoft, появление новых игровых устройств приветствуется, ведь это поможет увеличить простор для творчества. Исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) тоже высказался по поводу новых игровых консолей, но высказал уверенность в отсутствии реальной необходимости появления нового поколения устройств для движения индустрии вперёд.

    EA: для инноваций не нужны новые консоли


    В интервью изданию IndustryGamers он отметил: «Инноваций никогда не будет достаточно, и мы всегда будем повышать планку. Я не могу согласиться с утверждением, будто мы должны ждать следующих действий от аппаратных партнёров, чтобы помочь нам внедрить инновации».

    Господин Ричителло снова подчернил, что за кроссплатформенной разработкой будущее: «Я полагаю, что величайшие инновации в истории игр происходят сейчас. Они происходят в кроссплатформенной области, где издатели связывают лучшие проекты между консолями, ПК, мобильными устройствами и социальными службами. Это сложно реализовать, но это изменит принцип взаимодействия игроков с нашими проектами.

    Пять лет назад я говорил, что индустрия делала те же игры снова и снова. Это многих раздражало, но это правда. С тех пор мы столкнулись со взрывным ростом качества и творчества от таких издателей, как Take Two, Ubisoft и EA. Кроме того, мы пришли к пониманию, что платформы от таких партнёров как Nintendo, Facebook и Apple дали нам громадные области для работы».

    Источник: www.3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.