Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Intel заинтересована в SSD, но не в рынке флэш-чипов


    8 февраля 2010 | Железо / На русском языке | Добавил: OlegD
    Известный сетевой ресурс EE Times опубликовал пространную заметку о планах компании Intel на рынке SSD-накопителей и флэш-памяти в частности. Текст не просто изобилует так любимыми мною подробностями, а просто пересыщен ими. Поэтому буду краток: в течение 2010 года компания собирается стать технологическим лидером на рынке флэш-винчестеров, захватить первое место по продажам SSD в США и выйти на второе место в данной нише на мировом рынке. При всём при том Intel не будет стремиться стать игроком номер один на рынке дискретных NAND-флэш чипов. Интересная позиция, не правда ли?

    Как говорят аналитики, компания намеревается делать деньги, а не воевать за рынок флэш-памяти. В пример приводится умирающий рынок NOR-флэш. В своё время Intel сделала всё от неё зависящее, чтобы оказаться на первом месте среди поставщиков «мобильной» энергонезависимой памяти. В результате ни к чему хорошему это не привело. Доходы были так себе и направление, в конце концов, выделили в самостоятельное предприятие Numonyx (AMD поступила так же, см. Spansion).

    В сфере выпуска NAND-флэш, заявляет Intel, она будет упирать на совершенствование техпроцессов, а не на наращивание объёмов выпуска. Нам известно, что компания выпускает образцы 25-нм 8-ГБ NAND-флэш. Позднее в этом году появятся SSD компании на самых передовых в индустрии флэш-чипах. По оценкам компании, себестоимость 1 ГБ 25-нм памяти составит 50 центов. Для сравнения, себестоимость 1 ГБ 45-нм NAND-флэш равна 1,75 доллару США за 1 ГБ, а 34-нм памяти — 1 доллар. В результате объёмы выпуска флэш-чипов Intel останутся примерно теми же самыми, а себестоимость упадёт вдвое. Это позволит Intel удерживать цены на флэш-винчестеры на прежнем уровне, зарабатывая значительно больше, ибо конкуренты не смогут пока противопоставить компании ни объёмы, ни равную технологичность.

    По итогам 2008 года SSD Intel находились на четвёртом месте по объёмам продаж. Компания стремительно отобрала долю у SanDisk и грозится подвинуть остальных лидеров — американскую компанию STEC и южнокорейскую Samsung. В то же время на рынке флэш-чипов Intel тащится в хвосте после Samsung, Toshiba, Hynix и Micron. Подобное положение компанию полностью устраивает, ведь флэш-чипы она получает от Micron и совместного с ней предприятия IM Flash Technologies. Зато SSD Intel практически нет равных, и наши тестирования это подтверждают раз за разом. Будет ли компания проводить более гуманную ценовую политику? Надеемся, да, поскольку в планах Intel на этот год значится вывести SSD из ниши узкоспециализированных решений на оперативный простор массового рынка.

    Источник: fcenter
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.