Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ТТК идет в народ. Компания подключила первые 25 тысяч абонентов в сегменте массового ШПД


20 мая 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
ТТК вчера объявила первые итоги реализации стратегии на 2008—2015 годы. На первом этапе компании удалось подключить 3,5 тыс. корпоративных и 25 тыс. частных абонентов. На стартовом этапе компания подключила к собственной сети Интернет 3,5 тыс. корпоративных и 25 тыс. частных пользователей. По состоянию на 31 марта текущего года сети доступа региональных компаний ТТК более чем в 40 городах охватывали 5 тыс. многоквартирных домов. По словам руководителя департамента по связям с общественностью компании ТТК Аркадия Матковского, проекты ШПД развивают все 17 дочерних компаний ТТК. Наиболее активно стратегия по выходу на рынок интернет-услуг осуществляется в Сибири, а также на Урале и Дальнем Востоке, говорит г-н Матковский. «В конце года в планируемую нами концепцию были внесены некоторые изменения, связанные с финансовым кризисом. Результаты первого этапа развития стратегии полностью соответствуют этим корректировкам», — сообщает г-н Матковский.

В феврале прошлого года была объявлена новая стратегия ТТК на 2008—2015 годы. Стратегия подразумевает развитие услуг массового ШПД в регионах. Для выхода на массового потребителя ТТК провела ребрендинг, потратив на эти цели 500 тыс. долл. Помимо строительства собственной сети компания готова заниматься и поглощениями в регионах, сообщал тогда гендиректор ТТК Сергей Липатов. По словам г-на Матковского, компания не отказывается от этих планов в период кризиса. К 2015 году ТТК планирует завоевать более 10% рынка фиксированной связи. Количество абонентов частного сектора, по прогнозу, составит более 2 млн человек. Планы ТТК на конец 2009 года предусматривают охват сетями ШПД 10 тыс. многоквартирных домов и подключение 75,5 тыс. физических лиц и 6,5 тыс. юридических лиц.

Аналитик J’son & Partners Гри горий Бецков считает, что ТТК на первом этапе показала достаточно неплохой уровень подключения. «На каждые 25 квартир приходится одна подключенная. Однако покрытие в 5 тыс. домохозяйств для 40 городов — это довольно скромный результат», — добавляет аналитик. По его мнению, в дальнейшем увеличение доли рынка компанией ТТК может быть затруднено, так как сейчас в сегменте частных и корпоративных пользователей активно проявляет себя «ВымпелКом». «Если оператор справится с финансовыми проблемами и продолжит развитие этого направления теми же темпами, что и до кризиса, у ТТК появится серьезный конкурент», — считает г-н Бецков. Директор по развитию бизнеса в России и СНГ аналитической компании Frost & Sullivan Татьяна Толмачева говорит, что сейчас доля ТТК на рынке частных пользователей Интернета составляет менее 1% и скорее стремится к нулю. «Сейчас эти результаты можно рассматривать как некую заявку о серьезных намерениях на будущее. В дальнейшем развитие компании будет зависеть от того, насколько активно она будет осуществлять инвестпрограмму. Однако, на мой взгляд, компания в первую очередь останется магистральным оператором», — полагает г-жа Толмачева.

www.rbcdaily.ru

Источник: СКТУ
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.