С 1 декабря 2013 «Домашний телеком», розничное направление оператора «Датагруп», анонсирует о запуске программы лояльности «Домашний Клуб» для клиентов сети. Программа лояльности продлится весь 2014 год, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу компании.
  Программу лояльности «Домашний телеком» запускает в рамках стратегии компании по увеличению своего присутствия на рынке и удержанию абонентской базы. Согласно основной задачи, компания хочет выстроить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
  Программа лояльности «Домашний клуб» включает в себя три блока: 
  - бонусные начисления за срок подключения абонента к «Домашнему телекому» и ко дню рождения;
  - получение привилегий от оператора (программа «Приведи друга», участие в розыгрышах ценных призов); 
  - получение скидок и спецпредложений от компаний-партнеров.
  Участниками программы лояльности автоматически становятся абоненты, которые подключены к сети «Домашнего телекома» от 6 месяцев и более. 
  Как уточнили в «Датагруп», начисление бонусов и скидок осуществляется автоматически на следующий расчетный месяц. Всю информацию о программе лояльности абонент может получить в своем личном кабинете. 
  Бонусные начисления, как заявили в «Датагруп», поступают на счет абонента, тем самым уменьшая его месячную плату. На данный момент в программе лояльности, абонентам компании доступны скидки до 10%.
  Напомним, в конце сентября «Датагруп» и компания Hughes, представитель в области спутниковой связи, в рамках международного форума VSAT-2013 объявили о модернизации единственного в Украине комплекса станции спутниковой связи (HUB).
  Источник: proit 
 |