Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    J'son & Partners: Анализ инвестиционных сделок основных мировых игроков телеком-сектора 2010-2012гг.


    3 октября 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты анализа инвестиционных сделок, характерных для основных мировых игроков телекоммуникационного сектора в 2010-2012 гг., где отмечается, что проведенный статистический анализ заключенных сделок показывает увеличение активности операторов на рынке M&A, несмотря на снижение активности в посткризисные годы. Динамика увеличения количества сделок явно прослеживается (при анализе стратегий по географическим регионам) на развивающихся рынках, таких как страны Азиатско-Тихоокеанского региона, и стабильно лидирующем рынке Северной Америки.

    Наибольшее количество сделок было заключено в секторе оказания традиционных телекоммуникационных услуг. В ряде рассматриваемых регионов наблюдается другое распределение инвестиций. Так, стратегии азиатских операторов развитых стран (Япония, Южная Корея) направлены на развитие услуг с добавленной стоимостью (Value-added-services) В связи с чем более 60% сделок были заключены с компаниями-разработчиками приложений, облачных сервисов, разработчиками контента и т.д.

    В результате рассмотрения сделок слияний и поглощений, осуществленных 62 крупнейшими телекоммуникационными операторами как на развитых, так и на развивающихся рынках, можно заключить, что преимущественно инвестиционные стратегии компаний делятся на следующие категории:

    - выход на новые рынки;
    - расширение бизнес-направлений (структура сделок с точки зрения бизнес-направлений достаточно схожа для рассматриваемых рынков – наибольшее количество сделок заключается в сфере оказания традиционных телекоммуникационных услуг);
    - покупка отдельных активов для более быстрого выхода на рынок с определенной технологией, чаще всего для запуска сетей LTE и 4G.

    Источник: Mobile Review
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.