Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Атлант Телеком»: часто проблемы абонентов связаны с их ПО


    13 августа 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Kravtsova Olga
    Сегодня генеральный директор компании ИП «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») Игорь Сукач провел встречу с журналистами, во время которой посетовал на то, что телекоммуникационная отрасль Беларуси освещается в недостаточной мере. Он также напомнил о существующих проблемах местного рынка и, в частности, монополии «Белтелекома».



    По словам Игоря Сукача, сегодня в Беларуси нет предпосылок для снижения цен на интернет для конечных пользователей. Одна из основных причин — сдерживание на одном уровне цен на канал для провайдеров, «Белтелеком» не меняет их на протяжении трех лет. «Я не знаю, как выживают другие операторы, у нас чистая прибыль — ноль», — заявил глава компании.

    Он отметил, что «Атлант Телеком» не зарабатывает на интернете как таковом — деньги приносит продукт в целом, то есть вся совокупность услуг в рамках определенного пакета.

    Топ-менеджер компании «Альтернативная цифровая сеть» отметил, что сегодня средний по рынку показатель ARPU составляет $8,5 (без учета НДС), однако оптимальной цифрой является в два раза большая сумма. При ее достижении, считает Игорь Сукач, возможно дальнейшее развитие. Он напомнил о ценах на интернет в Европе — там они выше (в Германии 25 Мбит/с обойдутся, например, в 30 евро). Сукач признал, что и зарплаты в той же Германии выше, однако при сравнимом объеме инвестиций плата за интернет в нашей стране ниже.

    Гендиректор также озвучил стоимость привлечения одного клиента — она составляет $80—90, месячного обслуживания — примерно 100 тыс. белорусских рублей.

    Отвечая на вопрос о «болезни роста», проявления которой можно было наблюдать осенью прошлого года, Игорь Сукач заявил, что сейчас ее «симптомов» нет. «Да, случаются аварии, от которых никто не застрахован», — прокомментировал он перебои в работе сети.

    Игорь Сукач подчеркнул, что в компании постоянно ведется работа по повышению качества обслуживания клиентов. До конца года планируется уменьшить время ожидания абонента на телефонной линии до 40 секунд (сейчас норматив составляет 60 секунд, однако он не выдерживается). «На самом деле ждать приходится дольше, и это плохо», — отметил гендиректор компании.

    Среди животрепещущих вопросов, с которыми клиенты обращаются в службу техподдержки оператора, — получение информации о том, сколько нужно платить по выбранному ими же тарифному плану, и проблемы с подключением к интернету. Часто оказывается, рассказал Игорь Сукач, что в отсутствии коннекта виноваты вирусы и программное обеспечение на клиентских машинах. «Современные компьютеры слишком умные», — иронизирует топ-менеджер компании.

    Комментируя возможные нововведения в законодательстве об указании операторами минимальной скорости подключения, Игорь Сукач заявил, что в первую очередь пострадают абоненты. Кроме того, такие правила не выгодны никому — ни провайдерам, ни министерствам, ни даже «Белтелекому» (последний, правда, владеет ресурсом — «трубой» с интернетом).

    Источник: Onliner.by
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.