Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    InterZet увеличил оборот


    16 мая 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Пресс-служба оператора сообщила, что абонентская база в Петербурге выросла за 2012 г. на 23%.

    Генеральный директор InterZet Дмитрий Анчунов отметил: "Для телеком-рынка Петербурга характерна высокая конкуренция: провайдеров здесь чуть ли не в 2 раза больше, чем в Москве. Клиенты предъявляют высокие требования к качеству услуги и свободны в поиске альтернативы, которая есть практически всегда. Одновременно с этим петербуржцам свойственны терпение, понимание и лояльность к провайдеру, заслужившему их доверие. Именно на повышение удовлетворенности наших пользователей направлены все наши усилия. Насколько наша стратегия верна, можно судить о положении InterZet на рынке Петербурга и области".

    Среди значимых событий 2012 г. пресс-служба InterZet отмечает активный выход компании на рынок b2b и развитие региональной сети: InterZet сдал в эксплуатацию и начал коммерческое использование узлов местной телефонной связи, построенных на softswitch-коммутаторах (программных коммутаторах ip-телефонии) в Череповце, Челябинске, Великом Новгороде. В 2013 г. компания планирует сдать узел в Ярославле.

    "Строительство собственной сети - это принципиальный подход InterZet к бизнесу и сильное конкурентное преимущество, благодаря которому компания может гарантировать скорость подключения и качество связи, - сказал директор по маркетингу InterZet Павел Молодняков. - В 2013 г. мы планируем выйти на рынок в Вологде и Пскове, в планах 2014 г. - Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Сыктывкар".

    По данным компании, в 2013 г. InterZet активно развивает свое присутствие на рынке b2b. В планах этого года - удвоить количество корпоративных заказчиков. "За каждым корпоративным клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который отвечает за взаимодействие клиента с нашей компанией, - отметил директор по корпоративному бизнесу InterZet Виталий Зарковский. - Исходя из потребностей клиента, InterZet разрабатывает систему персональных тарифов, в том числе на междугороднюю и международную связь".

    по данным компании, в 2012 г. средний чек составил 441 руб. "Чем опытнее становятся пользователи, чем дальше развиваются технологии, тем больше дополнительных услуг требуется абоненту, - отметил Павел Молодняков. - У каждого провайдера множество комбинаций дополнительных услуг и своих "фишек". InterZet, например, гарантирует определенную скорость в часы пиковых нагрузок, предоставляет подписку на обновление антивирусов, доступ в локальную сеть и т.д. Все эти дополнительные услуги максимально сближены с основными, выгодны клиентам и положительно влияют на экономическую составляющую для провайдера".

    Интернет-провайдер InterZet предоставляет услуги по подключению интернета, телефонии и телевидения. На сегодняшний день услугами InterZet пользуются более 500 тыс. человек. Офисы компании расположены в Петербурге, Великом Новгороде, Череповеце, Челябинске, Ярославле.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.