Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Хендмейдерство – с чего начать и как научится творить своими руками?
  • Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком
  • Краткий обзор смартфона Blackview BV9500 Pro





  • Vega отправляет по домам операторов call-центров


    20 февраля 2013 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    К началу 2013 года Телекоммуникационная группа Vega увеличила количество удаленных операторов собственного Национального контакт-центра почти в пять раз с начала внедрения удаленных рабочих мест для сотрудников контакт-центра. Таким образом, на сегодняшний день порядка 8% всех поступающих звонков в контакт-центр обслуживают сотрудники на удаленных рабочих местах.

    Сергей Кукса, Коммерческий директор ТГ Vega, отмечает: «Возможность работать из дому выгодна как работодателю, так и сотруднику: в часы пиковых нагрузок есть возможность оперативно увеличить количество операторов, обслуживающих клиентов, что, несомненно, положительно отражается на уровне обслуживания и удовлетворенности наших абонентов. Кроме того, это еще и оптимизация ресурсов на развозку персонала в ночное время».

    На сегодняшний день в структуре ТГ Vega действуют две площадки контакт-центра, которые обеспечивают обоюдное резервирование. Каждая из них может обслуживать клиентов по всей территории Украины. Внедрение удаленных рабочих мест началось в конце 2011 года. Со временем популярность и необходимость такого формата работы нарастала. Сегодня количество «домашних» операторов увеличилось почти впятеро.

    Как уточнили в компании, увеличение количества удаленных операторов в Контакт-центре Vega никак не повлияло на количество «офисных» операторов. «Количество последних не уменьшилось в результате внедрения этой инновации. Удаленные рабочие места введены в рамках расширения функций НКЦ не с целью оптимизации численности сотрудников контакт-центра, а с целью повышения гибкости и качества реагирования на входящие запросы», - объясняют в пресс-службе компании.

    Vega не указала количество удаленных операторов, однако сотрудники, занятые обслуживанием клиентов, распределены почти поровну между двумя площадками с обоюдным резервированием (около 50 % - Днепропетровск, около 50 % - Львов).

    Также компания заявила, что постоянно рассматривает возможность расширения штата удаленных операторов.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.