Мексиканский оператор мобильной связи AXTEL и Ericsson заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена платформа доставки ТВ-услуг следующего поколения. 
  Решение Ericsson обеспечит мексиканским зрителям доступ к управляемому, интерактивному и персонализированному контенту, сообщается в релизе производителя. Ericsson выступит поставщиком услуг по расширенной технической поддержки и управления сетью, а также в качестве консультанта и системного интегратора для коммерческого запуска платформы. 
  По данным ежегодного исследования ConsumerLab компании Ericsson (NASDAQ:ERIC), результаты которого представлены в отчете о потребительских тенденциях в сфере видео и телевидения за 2012 год, 24% мексиканских пользователей заявили, что подписались на большее количество телевизионных каналов, чем годом ранее. Чтобы оставаться конкурентоспособной и удовлетворить растущий потребительский спрос на видеосервисы нового поколения, мексиканский оператор связи AXTEL подписал договор о сотрудничестве с компанией Ericsson для внедрения комплексной платформы доставки телевизионных услуг.
  Источник: tdaily 
 |