Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Ростелеком" распространял рекламу антивирусного ПО без согласия абонента


    9 апреля 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Комиссия ФАС России признала действия компании «Ростелеком» по распространению рекламы антивирусного программного обеспечения без получения предварительного согласия абонента нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». Компании выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении для определения меры ответственности – размера штрафа, за нарушение закона.

    В ФАС России поступило обращение гражданина о признаках нарушения законодательства в рекламе, распространявшейся на официальном сайте Нижегородского филиала компании «Ростелеком». А именно: при входе в интернет через провайдера «Ростелеком», вместо первой страницы, выбранной пользователем, автоматически показывается рекламная страница филиала «Волга» компании «Ростелеком» с рекламой антивирусного программного обеспечения. Гражданин в обращении указал, что согласие на получение рекламной информации не давал. «Ростелеком» не предоставила информации, свидетельствующей о согласии гражданина на получения рекламной информации. Комиссия ФАС России пришла к выводу, что претензия гражданина законна и обоснованна. Согласно части 6 статьи 38 закона о рекламе рекламораспространитель, в этом случае – компания «Ростелеком», несет ответственность за нарушение.

    Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.