Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    52% пользователей услуг связи в России недовольны качеством обслуживания


    14 декабря 2011 | Новости / Телекоммуникации | Добавил: Елена Ленова
    В ближайшие два-три года российские потребители намерены увеличить расходы на услуги связи, при этом удерживать пользователей телекоммуникационным провайдерам становится все сложнее - 25% респондентов меняли оператора за последние 1-2 года. Таковы результаты исследования Global Telecom Consumer Survey 2011, проведенного IBM Institute for Business Value.

    Согласно представленным данным, 31% респондентов планируют увеличить расходы на звонки по мобильному телефону, SMS и MMS, 17% пользователей готовы платить больше за звонки со стационарного телефона, 26% будут увеличивать объем средств, отведенных в семейном бюджете на доступ к ресурсам глобальной сети. Аналитики подчеркивают, что статья расходов на интернет-трафик во многом обусловлена высоким интересом отечественных потребителей к онлайновому контенту: ежедневно 41% респондентов всех возрастов в России пользуются доступом к видеосервисам, около 40% потребляют аудиоконтент (музыка, радио онлайн).

    Результаты опроса IBM свидетельствуют о непростых взаимоотношениях российского потребителя услуг связи и его провайдера: с одной стороны, пользователь готов увеличивать расходы на телекоммуникационные услуги, но с другой, в 52% случаев недоволен их качеством. Отношения, чаще всего, портятся из-за денег: 15% респондентов считают, что за предоставляемые услуги они переплачивают. "Современный пользователь, прошедший через финансовый кризис 2008 года, подходит крайне рационально к вопросу о том, кому и сколько платить", - отмечают авторы отчета.

    Отвечая на вопрос, услугами какого провайдера респондент пользуется чаще всего, 28% российских пользователей назвали "Мобильные ТелеСистемы", 22% голосов было отдано компаниям "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и "МегаФон", "Ростелеком" находится на третьем месте - с 16% российских потребителей услуг связи.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.