Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Укртелеком" утвердил новую стратегию развития


3 ноября 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Новый владелец "Укртелекома" вчера объявил стратегию развития оператора. Традиционный бизнес - фиксированная связь, которая приносит компании около 40% прибыли,- не имеет резервов развития. Поэтому основными приоритетами "Укртелекома" станут услуги широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и "облачных" технологий. У "Укртелекома" есть хорошее преимущество перед конкурентами - крупнейшая в стране телефонная сеть, отмечают эксперты.

На вчерашнем собрании "Укртелекома" акционеры приняли два принципиальных решения: утвердили стратегию развития на 2012-2014 годы и объявили об уходе с должности председателя правления Георгия Дзекона. Он назначен членом набсовета. Кто займет его должность, пока не известно.

Хотя наибольшей статьей доходов (около 40%) "Укртелекома" остается фиксированная связь, в компании отмечают, что у этого бизнеса нет перспектив. Количество абонентов за полтора года сократилось на 0,4 млн - до 9,9 млн человек за счет перехода на мобильную связь. "Мы можем только стабилизировать отток",- отметил глава дирекции маркетинга и развития продуктов компании Андрей Бургомистренко.

Поэтому развиваться "Укртелеком" планирует в основном за счет услуги широкополосного доступа в интернет. Сейчас компания предоставляет его под ТМ "Ого!" по технологии ADSL через существующую медную телефонную сеть. Доля компании на рынке доступа в интернет уже составляет около 30% (1,17 млн абонентов), за два года компания планирует увеличить ее до 35%. При этом оператор заявил о начале строительства оптоволоконной сети (FTTP), скорость передачи данных которой вчетверо превышает скорость ADSL-технологии, достигая 100 Мбит/сек. "За год-два мы собираемся довести количество абонентов FTTP до 80-100 тыс.",- сообщил вчера господин Дзекон. Также "Укртелеком" планирует выйти на рынок цифрового телевидения и предложит малому и среднему бизнесу "облачные" сервисы, позволяющие работать с документами и электронной почтой на удаленных вычислительных мощностях. На реализацию новой стратегии ежегодно будет выделяться 10-12% оборота компании.

Широкополосный доступ (ШПД) в интернет - перспективное направление, так как его проникновение на сегодняшний день невелико - около 37% пользователей интернетом старшего возраста, отмечает замдиректора компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. К тому же в последние два года ШПД - единственный сегмент рынка, который показывал рост, отмечает аналитик исследовательской компании iKS-Consulting Мыкола Олиярнык. "Мобильная связь долгое время была драйвером роста, однако она достигла своей точки насыщения. Сейчас ШПД в абсолютных цифрах занимает хоть и не большую долю, но она будет увеличиваться ", - отмечает господин Олиярнык. При этом у "Укртелекома" есть хорошее преимущество на этом рынке - наибольшее покрытие страны проводной связью, добавляет господин Вышлинский. По его мнению, "Укртелекому" необходимо сделать упор и на работу с корпоративными клиентами. "Изначально у оператора не была налажена системы работы с корпоративными клиентами. Занимая монопольное положение, компания понимала, что к ней в любом случае прейдет клиент, и для этого не нужно думать о хорошем сервисе",- говорит он.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.