Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Mebius Telecom интегрировал различные средства связи в проекте Comtube


    6 июля 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Mebius Telecom - телекоммуникационный оператор, предлагающий весь спектр услуг на рынке связи и разработчик решений в области IP-телефонии, представил проект Comtube.

    По словам разработчиков, сервис Comtube - это интернет-пространство, которое позволяет осуществить общение людей вне зависимости от того какие средства связи доступны в текущий момент времени.

    Любому пользователю, имеющему выход в сеть интернет – в сетях EDGE, 3G, LTE и со стационарных компьютеров, в любой точке мира теперь доступны абсолютно все существующие виды связи – от IP-телефонии и отправки SMS, факса до отправки бумажных писем по почте.

    Основной деятельностью проекта Comtube является предоставление телекоммуникационных услуг через сеть интернет, в том числе: IP-телефония; аудиоконференция; веб-телефон; виртуальный номер; передача и получение факсов; рассылка SMS – сообщений (возможно на несколько телефонов одновременно); отправка бумажных писем; ряд дополнительных и второстепенных услуг.

    В Mebius Telecom отмечают следующие конкурентные преимущества сервиса Comtube: диверсификация способов связи (объединяет в себе возможности всех существующих систем); интеграция всех возможных способов связи в единую дружелюбную к пользователю систему; интерактивность управления контактной информацией (обновление контактных данных в рамках своей учетной записи пользователем влечет автоматическое обновление этой информации во всех записных книжках (учетных записях), в которых он записан т.е. само контактное лицо управляет своей контактной информацией, она остается всегда актуальной без дополнительных действий со стороны владельца записной книжки); интерактивность управления контактной информацией позволяет пользователю быть менее зависимым от конкретных провайдеров услуг связи, а также менять провайдеров исходя из соображений экономии или любых других (т.к. у владельцев "записных книжек", которые могут связываться с пользователем, вся информация обновляется в режиме онлайн).

    Также сервис обеспечивает: возможность настройки уровня доступа к своей контактной информации (степени раскрытия) для разных групп пользователей; возможность настройки приоритетности способов связи, с возможностью привязки разных настроек приоритетов для разных групп пользователей; отсутствие привязки к текущему местонахождению; возможность осуществления коммуникации с любого из доступных средств связи; возможность использовать сервис без установки специального программного обеспечения (везде, где есть интернет); возможность принять, сохранить и ответить всем желающим выйти на контакт; упрощенный список всех контактных номеров до одного «клик-вызова» (система самостоятельно перебирает номера); возможность ответить на входящий контакт по телефону либо интегрировать голосовое сообщение в SMS, e-mail или бумажное письмо и т.п.

    Как отмечают в компании, цель проекта Comtube - наиболее полно предоставить пользователю функциональное единое телекоммуникационное пространство для общения.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.