Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Манго Телеком" завершил проект по развитию интеллектуальной мультисервисной сети


    12 марта 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания «Манго Телеком» объявила о завершении масштабного проекта по развитию интеллектуальной мультисервисной сети (ИМС). Основным итогом работы стало повышение ее надежности и масштабируемости, а также создание значительного резерва производительности интеллектуальной голосовой платформы (ИГП).

    Внедрен второй коммутатор, причем оба коммутатора настроены на работу в режиме автоматического взаимного резервирования. Кроме того, усовершенствована система мониторинга и на 25% увеличено число соединительных линий Московского сегмента сети с ТфОП (до 100 потоков E1).

    Новая инфраструктура ИМС «Манго Телеком» гарантирует пользователям компании сохранение привычно высокого качества сервиса как при быстром росте абонентской базы оператора, так и при существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг. Это касается, например, поддержания «бесконечной канальности», которая помогает пользователям избежать потери множества контактов с клиентами из-за «занятости» номера. При этом созданный резерв производительности позволяет просто и быстро адаптировать используемые сервисы под любые размеры бизнеса компании-клиента.

    Как отмечается, необходимость опережающего развития инфраструктуры ИМС связана с двумя причинами. Во-первых, в середине 2009 г. начался устойчивый подъем спроса на услугу «Манго-Офис», потребовавший масштабирования ИГП – с учетом прогнозируемого объема продаж. Кроме того, в 2010 г. «Манго Телеком» сместила акценты в сторону развития SIP-технологий. Внутренняя статистика компании показывает, что резкий рост количества звонков, совершенных пользователями с использованием SIP-телефонов, сделал необходимым увеличение числа стыков с ТфОП.

    В настоящий момент «Манго Телеком» предоставляет широкий спектр современных услуг связи на базе усовершенствованных ИМС и ИГП, причем многие сервисы требуют взаимодействия с телефонными сетями общего пользования (ТфОП). Среди них: «Манго-Офис» (виртуальная IP-АТС), многоканальные телефонные номера, номера «800», телефонизацию офисов и объединение филиалов, услуги аутсорсингового Call-центра, а также местной, междугородней и международной связи. Стоит отдельно отметить, что на базе технической инфраструктуры, существовавшей до начала данного проекта, компания уже предоставляла услуги связи более чем 15000 предприятий-абонентов в Москве и Санкт-Петербурге.

    Как известно, в телефонной связи цифровые потоки E1 используются для организации высококачественных голосовых каналов, в частности, для взаимодействия систем VoIP с телефонными сетями операторов традиционной фиксированной и сотовой связи. В каждом потоке Е1 можно одновременно организовать до 30 высококачественных голосовых каналов связи (с пропускной способностью по 64 Кбит/с); еще два канала выделяются для передачи служебной информации, необходимой для взаимодействия АТС (сигналов «занято», «вызов», «отбой», «АОН» и т. д.). Соответственно, 100 потоков E1 позволяют поддерживать три тысячи одновременных телефонных соединений и ежемесячно обрабатывать более 25 млн минут голосового трафика.

    «Сегодня для поддержки своих ключевых бизнес-процессов предприятия все активнее используют виртуальные телекоммуникационные сервисы, в которых интегрированы традиционная и IP-телефония. Соответственно, им нужна уверенность в качестве, надежности и масштабируемости сервиса. Проект по развитию ИМС и ИГП направлен на то, чтобы наша техническая база объективно давала такую уверенность, – говорит Александр Трошин, технический директор «Манго Телеком». – Даже при существующем соотношении внешних и внутренних звонков, созданный резерв производительности действительно значителен, ведь виртуальная АТС «Манго-Офис» организует внутрикорпоративную связь преимущественно с помощью SIP-технологий, а соединения с ТфОП задействованы лишь при обработке входящих и исходящих местных, междугородних и международных звонков».

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.