Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    УСИ передала должников международному коллекторскому агентству Lindorff


    24 февраля 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Межрегиональная компания холдинга "Связьинвест" - "Уралсвязьинформ" (УСИ) - передала реестр должников международному коллекторскому агентству Lindorff. Всего в списке чуть менее 100 тыс. абонентов. Выбор УСИ не случаен - с этим агентством сотрудничает и "Ростелеком", на базе которого через месяц объединятся все МРК "Связьинвеста".

    УСИ и Lindorff подписали контракт в декабре 2010 г. Список должников МРК передавала коллекторскому агентству в несколько этапов - в январе и начале февраля. "Это долгосрочное сотрудничество, предполагающее регулярную выгрузку оператором связи портфелей должников и передачу их в работу", - сказал в разговоре с репортером ComNews генеральный директор Lindorff Алексей Чеботарев. Пресс-служба УСИ не ответила на запрос редакции.

    По данным ComNews, в февральский список входит чуть менее 100 тыс. абонентов. Здесь собраны фиксированные и мобильные абоненты уральской МРК, а также интернет-пользователи услуг оператора.

    В соответствии с заключенным с коллекторским агентством договором, УСИ поручает им от своего имени напрямую вести переговоры с должниками, направлять письма, уведомления, требования о погашении задолженности, заключать с неплательщиками соглашения о реструктуризации задолженности по согласованию с УСИ. Размер комиссионного вознаграждения глава Lindorff не раскрывает, ссылаясь на конфиденциальность этой информации.

    УСИ и ранее, с 2007 г., работал с различными коллекторскими агентствами. Обычно им передавалась задолженность старше четырех месяцев и с величиной долга до 4 тыс. руб. "Lindorff был выбран компанией УСИ как один из списка рекомендованных партнеров ОАО "Связьинвест", - говорит глава коллекторского агентства.

    По словам Чеботарева, Lindorff работает со многими МРК "Связьинвеста" (с февраля 2009 г. - "Северо-Западный Телеком", с августа 2010 г. - Южная телекоммуникационная компания, "Дальсвязь", "Сибирьтелеком") и с "Ростелекомом". По словам пресс-службы "Ростелекома", эта компания заключила договор о взыскании просроченной задолженности за услуги связи с Lindorff в 2010 г.

    "Сегодня "Ростелеком" работает с коллекторскими агентствами, которые стремятся урегулировать вопросы задолженности в досудебном порядке и без использования процедур исполнительного производства, в первую очередь, путем переговоров", - поясняет пресс-служба оператора. В компании в целом положительно оценивают опыт сотрудничества с коллекторами. "Привлечение коллекторских агентств позволяет заметно ускорить возврат просроченной задолженности. Например, по итогам 2009 г. снижение существенно просроченной задолженности со стороны физических лиц составило более 17%", - сообщила репортеру ComNews пресс-служба "Ростелекома".

    "Телекоммуникационный рынок является одним из приоритетов Lindorff в России. В общем объеме задолженности, которая находится под управлением Lindorff, долги компаний связи составляют 75-80%. Несмотря на довольно низкий средний размер задолженности каждого абонента (400-500 руб.), по нашей статистике 4 человека из 10 оплачивают свою задолженность в процессе сбора. Другими словами, такой показатель, как success rate (эффективность), в среднем составляет 40%", - говорит Чеботарев.

    Впервые российские телекоммуникационные компании начали работать с коллекторами в начале 2000-х гг. Первыми к досудебному урегулированию прибегли сотовые операторы, а затем и фиксированные ("Ростелеком", УСИ). Так, "Ростелеком" сотрудничает с коллекторскими агентствами с 2006 г. По словам генерального директора информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, задолженность клиентов сотовых компаний, которая передается коллекторам, составляет от 500 руб. до 1 тыс. руб. с абонента. "Первичную обработку абонентов с просроченной задолженностью, как правило, проводит сам оператор, затем уже передает на баланс специальным агентствам", - говорит Денис Кусков.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.