Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ТТК-Центр провел учебные сборы специалистов ЭТЦ


    15 декабря 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Анастасия Карлова
    15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр. Учебная тренировка проводилась с целью повышения квалификации работников ЭТЦ в проведении аварийно-восстановительных работ при повреждениях волоконно-оптического кабеля в тяжелых погодных условиях и форс-мажорных обстоятельствах, практической отработки взаимодействия двух ЭТЦ в совместной зоне ответственности по восстановлению связи в случае значительных повреждений инфраструктуры ОАО «РЖД».

    В ходе нынешних сборов специалисты ЭТЦ 10 (Александров) и ЭТЦ 4 (Орехово-Зуево) отработали вопросы техники безопасности при проведении работ вблизи контактной сети в случаях ее значительных повреждений и провели в режиме реального времени устранение учебного повреждения волоконно-оптического кабеля с применением временных и постоянных вставок.

    В составе ТТК-Центр функционируют 25 эксплуатационно-технологических цехов, осуществляющих свою работу на всей зоне ответственности компании, а именно, в Московской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Владимирской и Орловской областях. Подразделения общей численностью 148 человек оснащены самым современным оборудованием - мобильными лабораториями связи, оборудованными на базе грузовых автомашин с полным комплектом необходимого оборудования, материалов, средств измерения и контроля.

    Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Специалисты ЭТЦ обеспечивают текущее обслуживание магистральных волоконно-оптических линий связи и сетевого оборудования, проведение аварийно-восстановительных работ в случае их повреждения, обслуживание линий доступа, подключение клиентов на местах. От того, насколько профессионально и оперативно действуют начальники ЭТЦ, инженеры, техники и водители-механики, зависит качество оказываемых абонентам услуг. Проведение регулярных тренировок ЭТЦ позволяет нам обеспечить высокую надежность и гарантировать качество работы сетей связи».

    Источник: Пресс-служба ТТК-Центр
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.