Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МОТИВ начинает кампанию по смене имиджа бренда


    1 декабря 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    МОТИВ начинает кампанию по смене имиджа бренда, призванную подчеркнуть широкий спектр услуг оператора и их доступность для каждого жителя Свердловской области. Новым слоганом бренда станет сильный эмоциональный призыв "Идействуй!" - лаконичный неологизм, произведенный из слов "идея" и "действуй".

    Новый имидж торговой марки МОТИВ выражает основные ценности Компании – эмоциональную близость к абонентам, лидерские качества и высокую динамику развития. По-прежнему, одним из главных стилеобразующих элементов бренда остается оранжевая краска, но на этот раз вместо ярких клякс и брызг на логотипе Компании изображен аккуратный штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус МОТИВ: "Общение. Интернет. Бизнес".

    Имиджевую концепцию и стратегию рекламной кампании в поддержку имиджа разработали специалисты РА "Восход". В качестве актуальных инструментов продвижения бренда МОТИВ планирует использовать телевизионные ролики, наружную рекламу, аудиоролики, Интернет-маркетинг, оригинальные арт-инсталляции и промо-проекты. Смене имиджа предшествовала тизерная кампания, целью которой было заинтриговать потребителя и подготовить почву для обновления образа Компании. На акватории городского пруда в самом центре Екатеринбурга были инсталлированы 6 гигантских оранжевых уток, что привлекло внимание СМИ и вызвало интерес у жителей города.

    "Смена имиджа стала своеобразным способом подвести итоги развития Компании накануне ее 15-летнего юбилея. Мы вышли на качественно новый уровень, и это потребовало соответствующих изменений в образе бренда, - отмечает Директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова. – Мы верим в то, что новый слоган "Идействуй!" станет близок всем жителям Свердловской области – школьникам и студентам, родителям и их детям, корпоративным клиентам или абонентам уважаемого возраста. Ведь у каждого есть своя заветная мечта. И мы готовы делать все возможное для того, чтобы наши пользователи смогли воплотить в жизнь свои самые смелые и прекрасные идеи. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы связь МОТИВ работала качественно и бесперебойно, и ничто не препятствовало нашим абонентам свободно общаться и идействовать".

    Последний раз МОТИВ обновлял имидж в 2007 году. Тогда из логотипа Компании исчезли серый цвет и строгие линии. Оператор изменил символику бренда и призвал абонентов к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению, а слоганом Компании стал жизнерадостный лозунг "МОТИВ. Создай настроение!".

    Согласно исследованиям компании "ИНФОРМ-S", проведенным в конце 2009 года, более трети абонентов МОТИВ считают рекламу бренда запоминающейся, динамичной и очень позитивной. Местный оператор также лидирует по показателю "предпочтительная марка": более 20% пользователей других сотовых сетей Свердловской области предпочтут обслуживаться в МОТИВе, если встанет вопрос о смене оператора. Компания находится среди лидеров и по показателю спонтанной известности: более 82% абонентов разных мобильных операторов при ответе на вопрос "Какие операторы сотовой связи Свердловской области вам известны?" называют бренд МОТИВ. Кроме того, оператор опережает других игроков рынка сотовой связи области по уровню доверия и лояльности своих абонентов к Компании– 51,4 % пользователей сотовой связи МОТИВ готовы безоговорочно рекомендовать оператора своему окружению.

    Телекоммуникационная группа МОТИВ - один из крупнейших телекоммуникационных игроков Свердловской области и УрФО. Сотовая связь МОТИВ сегодня есть более чем в 870 населенных пунктах, связью МОТИВ успешно пользуется каждый второй житель Свердловской области. МОТИВ является автором и разработчиком множества оригинальных маркетинговых предложений, цель которых – сделать сотовую связь удобной и доступной для всех жителей области. В 2003 году Компания начала оказывать услуги под торговой маркой МОТИВ. В 2004 году стартовала рекламная кампания в поддержку нового имиджа бренда под слоганом: "Общение – это так доступно". В конце 2005 года была запущена новая имиджевая кампания, целью которой стало выражение не только географической, но и эмоциональной близости к абонентам. Слоганом бренда стал призыв "МОТИВ. Настрой на позитив!". Имиджевая кампания принесла МОТИВ золотой приз в категории "Региональный проект" в престижном национальном конкурсе в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005". В 2007 году МОТИВ освежил имидж и обновил эмоциональную подачу с помощью нового слогана "МОТИВ. Создай настроение!".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.