Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Уралсвязьинформ" и "Петер-Сервис" внедряют конвергентный биллинг


    30 ноября 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Межрегиональная компания "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) и российский разработчик биллинговых и CRM-систем для операторов связи "Петер-Сервис" продолжают сотрудничество в развитии и расширении возможностей конвергентной биллинговой системы. В настоящее время в системе обслуживаются все абоненты фиксированной (3,7 млн) и мобильной связи (5 млн) оператора. В октябре начался перевод в централизованную биллинговую систему пользователей широкополосного доступа в Интернет (830 тыс.).

    Пресс-служба "Уралсвязьинформа" сообщила, что функционал биллинга также распространен на абонентов цифрового интерактивного телевидения (Utel.TV), продажи новой версии которого начались осенью 2010 г.

    "Таким образом, с завершением миграции пользователей ШПД в начале будущего года в конвергентной биллинговой системе будут обслуживаться абоненты четырех сегментов: фиксированной и мобильной телефонии, доступа в Интернет и IP-TV", - отметила пресс-служба.

    Решение "Петер-Сервис" для услуги ШПД позволяет обслуживать кредитных и авансовых абонентов. Поддерживается авторизация по различным атрибутам абонента, выдача квот на трафик и контроль его потребления в режиме онлайн. В биллинговой системе реализована функция динамического управления состоянием сессии абонента с возможностью, например, изменения скорости доступа при наступлении заданных событий (например, увеличение скорости при подключении дополнительной опции). Также система ведет учет различных видов трафика и раздельное управление состоянием сессии по каждому виду.

    "Перевод абонентов ШПД в единую биллинговую систему позволит ОАО "Уралсвязьинформ" использовать новые возможности в работе с абонентами, например, внедрять многоуровневые программы лояльности и стимулирования, нацеленные на то, чтобы каждый абонент использовал две, три и более услуг компании", - отметила пресс-служба оператора.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.