|  МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
 (РОСКОМНАДЗОР)
18 ноября 2010 года Роскомнадзор в рамках мероприятий по административной реформе и повышению эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде установил в пяти территориальных управлениях Службы программно-технические комплексы консультационных пунктов (ПТК КП).
 
 Электронные консультационные пункты установлены в доступных для посетителей местах в управлениях Службы по Москве и Московской области, Свердловской, Волгоградской областей, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
 
 ПТК КП представляют собой информационные терминалы, посредством которых пользователь получает доступ к следующим ресурсам сети Интернет:
 
 порталу государственных услуг Российской Федерации;
 
 ведомственному порталу Роскомнадзора;
 
 порталу Уполномоченного органа по защите персональных данных (портал Персональных данных);
 
 иным государственным информационным ресурсам.
 
 При этом пользователь имеет возможность не только ознакомиться с информацией об оказываемых Роскомнадзором услугах и перечне необходимой заявительной документации, но и самостоятельно заполнить, распечатать документы, формы которых размещены на Интернет-ресурсах.
 
 Исходя из востребованности информационных терминалов, будет приниматься решение об их установке в остальных территориальных органах Роскомнадзора.
 
 Источник: РОСКОМНАДЗОР
 
 |