Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Qwerty запускает в коммерческую продажу услугу IP-телефонии


    21 сентября 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    С 1 октября 2010 г. компания "Центральный телеграф" (ЦТ, бренд Qwerty) запустит в коммерческую продажу услугу IP-телефонии: оператор предложит специальное программное обеспечение и московский городской номер. Ранее ЦТ планировал продавать брендированные IP-телефоны, но затем отказался от этой идеи. В первую очередь коробочные решения от ЦТ появятся в московских салонах ритейлера "Связной".

    Об этом репортеру ComNews в личной беседе в рамках IX Международного инвестиционного форума "Сочи-2010" рассказал генеральный директор ЦТ Игорь Заболотный.

    ЦТ будет предлагать коробочный продукт, включающий московский городской номер в кодах 495, 499 и настройки для подключения услуги (логин и пароль). Абоненту останется выбрать саму трубку. Игорь Заболотный не исключает, что к концу года услугой компании воспользуются 2-3 тыс. абонентов. Заключать контракты с другими сотовыми ритейлерами ЦТ пока не намерен.

    Поначалу ЦТ планировал запустить в продажу брендированные IP-телефоны. К открытой тестовой эксплуатации USB- и Wi-Fi-телефонов ЦТ приступил в мае 2010 г. (см. новость ComNews от 13 мая 2010 г.). Всего в тесте участвовало более 100 аппаратов (10-12 моделей различных иностранных производителей). Испытания компания завершила в середине сентября. "В ходе тестовых испытаний мы решили проблему с автоматической регистрацией пользователя. Абонент биллингуется по номеру. У нас нет привязки к IP-адресу", - рассказал репортеру ComNews Игорь Заболотный.

    Аналитик ComNews Research Артем Акчурин не исключает, что идея продавать IP-телефоны родилась у ЦТ после старта продаж на российском рынке брендированных сотовых телефонов. "Только во втором случае рынок в сотни раз крупнее и по-настоящему массовый. Потенциальный потребитель IP-телефонов - это в основном человек с высшим образованием, часто техническим. Поэтому ставка в таком случае идет в первую очередь на технические возможности и цену телефона, сам бренд имеет малое значение", - говорит Артем Акчурин.

    Впоследствии, как отметила пресс-служба ЦТ, оператор отказался от идеи продавать сами трубки, остановившись на коробочном решении.

    Помимо коробочного решения для IP-телефонии ЦТ и "Связной" планируют с октября продавать услугу широкополосного доступа в Интернет под брендом Qwerty. По данным ComNews Research, ЦТ занимает около 7% на рынке ШПД в Москве. В 2009 г. основными драйверами роста доходов ЦТ стали услуги присоединения и пропуска трафика (рост по сравнению с 2008 г. составил 23,8% - до 91,6 млн руб.), а также услуги передачи данных, в частности широкополосного доступа (рост на 4,1% - до 45,7 млн руб.). Консолидированная выручка оператора по МСФО выросла в 2009 г. на 5,1% по сравнению с предыдущим годом и достигла 3,7 млрд руб. Прибыль от операционной деятельности составила 456 млн руб., что на 48% выше, чем за 2008 г.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.