Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Уровень проникновения ШПД в Московской области на конец 2009 г. составил 37%


    29 мая 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования рынка проводного ШПД в Московской области по итогам 2009 г. Так, по оценке J&P, количество выделенных «домашних» широкополосных проводных подключений в Московской области по итогам 2009 г. составило около 1 млн.

    Уровень проникновения ШПД в Московской области, по оценкам J'son & Partners Consulting, на конец 2009 г. составил 37%, что на 11 процентных пунктов выше показателя прошлого года. По итогам 2009 г. Московская область заняла третье место по количеству «домашних» широкополосных подключений после Москвы и Санкт-Петербурга. При этом на указанный момент времени доля Московской области от общего количества подключений в Московском регионе составила 26%.

    По данным J&P, доля малых провайдеров в Московской области постепенно уменьшается, в 2009 г. их доля упала на 1,8%. При этом рынок остается достаточно фрагментированным.

    Лидером подмосковного рынка широкополосного доступа является оператор «ЦентрТелеком». Доля рынка оператора в Московской области по количеству подключений увеличилась за 2009 г. на 3,7% до 16,7%, что составляет 162 тыс. подключенных домохозяйств.

    Второе место занимает бывший лидер рынка Московской области «Инфолайн», крупный альтернативный оператор традиционной телефонии, в дополнение к услугам ADSL-доступа активно развивающий проект по предоставлению широкополосного доступа в рамках городских Ethernet-сетей. Компания располагает своими сетями в 10 городах Московской области. В 2009 г. оператор начал предоставлять свои услуги в городе Пушкино.

    Провайдеры «Комстар-ОТС», «Флекс» и «ВымпелКом» занимают третье, четвертое и пятое места соответственно. Абонентские базы компаний насчитывают от 38 до 53 тыс. клиентов.


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.