Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС и "Комстар" откажутся от бренда "Стрим"


    12 мая 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Сегодня МТС и подконтрольный ей "Комстар" объявят, что все-таки откажутся от бренда "Стрим". К концу 2011 г. услуги группы компаний МТС будут оказываться только под марками "МТС" и "МГТС" ("внучка" МТС), рассказали близкие к операторам источники.

    А бренд "Стрим" постепенно сойдет на нет. С одной стороны, решение выглядит логичным: не придется тратиться на рекламную поддержку трех торговых марок. Недаром и "Вымпелком", поглотивший в 2008 г. "Корбину телеком", отказался от ее бренда в пользу "Билайна". Но что такое "Стрим", знают все москвичи, это бренд-лидер, занимающий 28% московского рынка интернет-доступа (оценка AC&M-Consulting на февраль 2010 г.). Все знают и что такое МТС, но, чтобы объяснить, что это теперь не только крупнейший в России оператор мобильной связи, потребуются и деньги, и время. Но у "Вымпелкома" получилось: "Билайн" в Москве делит второе место с "Акадо".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.