Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    РОСНЕТ помогает экономить


    4 мая 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Дочерняя компания ОАО "ЦентрТелеком" развивает виртуальные услуги связи, обеспечивающие сокращение затрат на офисную телефонию до 50%.

    Дочерняя компания ОАО "ЦентрТелеком" - "Российская телекоммуникационная сеть" (торговая марка - РОСНЕТ) продолжает активно продвигать на рынке Москвы и ЦФО услуги организации офисной связи на базе виртуальной АТС. Услуги разработаны с учетом возможностей и потребностей самого многочисленного после населения клиентского сегмента: индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса. Данный сегмент является, с точки зрения руководства РОСНЕТ, перспективным потребителем новых виртуальных услуг на базе интеллектуальных платформ.

    Проникновение телефонии по IP среди российских компаний малого бизнеса сейчас ничтожно. Российские операторы VoIP относят малый бизнес к категории "неинтересных" клиентов, т.к. сотрудники небольших компаний пользуются преимущественно бесплатными сервисами типа Skype, либо предпочитают привычную традиционную телефонию. Владельцы малого бизнеса, как правило, не информированы о дополнительных возможностях, которые дает телефония по IP, либо финансовая и производственная выгода от использования этих услуг кажется им неочевидной. При этом управляемые сервисы чаще всего предлагаются предприятиям на основе дорогостоящих IP АТС, что для небольшой компании является неприемлемым по стоимости и избыточным по набору функций.

    РОСНЕТ выступает за ценовую и утилитарную близость потребителю услуг связи: делая виртуальной телефонную станцию, оператор сохраняет ее функционал, обеспечивая при этом удобство и удешевление офисной телефонии в целом.

    Удобство виртуальной сети связи заключается в том, что клиент не сталкивается с проблемами ее содержания и эксплуатации (как в случае с физической АТС) и получает доступ к настройкам услуги через web-интерфейс. Дешевизна такого решения обеспечивается за счет отсутствия расходов на покупку, настройку, обслуживание оборудования, а также благодаря бесплатной внутрикорпоративной связи.

    РОСНЕТ разработал типовые решения, которые включают различные комбинации сервисов, широкий диапазон объемов включенного трафика, варианты доступа для конечных пользователей: посредством softphone, SIP-телефонов, цифровых и сотовых телефонных аппаратов.

    ОАО "Российская телекоммуникационная сеть" с 2008 года предоставляет услуги по организации "интеллектуальной" офисной телефонии под торговой маркой "неПростой номер", а в 2010 г. была введена новая услуга - "Мини-офис". Успех РОСНЕТ в реализации виртуальных услуг обеспечивается за счет:

    - многолетнего опыта работы в сегменте малого бизнеса;

    - наличия четких бизнес-идей применения данных услуг в таких сферах как "туризм", "маркетинг и реклама", "доставка заказов", "сетевая торговля";

    - предложения конкурентных тарифов;

    - предоставления клиенту возможности выстроить функционал, рассчитать затраты и заказать услугу в интернет-магазине и впоследствии самостоятельно управлять услугой через Личный кабинет.

    Преимуществами виртуальных услуг связи РОСНЕТ для клиента являются:

    - персонализация и масштабируемость (выбор и оплата только необходимого количества подключений и сервисов);

    - доступ к настройкам услуг из любого региона (при наличии Интернет) в любое время;

    - профессиональное обслуживание виртуальной АТС специалистами оператора связи (клиент не участвуете в ее обслуживании);

    - отсутствие рисков, связанных с приобретением и эксплуатацией телефонной станции (РОСНЕТ берет на себя ремонт, резервирование и др.);

    - гибкость решения (особенно при телефонизации удаленных офисов);

    - интеграция с существующей телефонной структурой и оборудованием (клиенту не придется отказываться от имеющегося работающего у него оборудования и телефонных номеров);

    - бесплатное периодическое обновление, расширение, улучшение сервисов;

    - простота использования и профессиональная помощь в настройке.

    "Основной нашей целью является сокращение расходов клиента по подключению услуги и стоимости ежемесячных платежей, а также максимальное удобство для клиента при покупке и использовании услуги. В этой связи мы разработали оптимальные тарифы и постоянно улучшаем систему обслуживания клиентов", ‑ говорит Коммерческий директор РОСНЕТ Брищук С.Н.

    Справка о компании

    ОАО "Российская телекоммуникационная сеть" (РОСНЕТ) создано в 1992 году.

    Компания предоставляет услуги передачи данных, телефонии, а также системной интеграции. Магистральная телекоммуникационная сеть компании охватывает всю территорию Москвы. Также вся столичная территория покрыта системой радиодоступа "Роснет", работающей в диапазоне частот 2,5 ГГц.

    С 2004 года РОСНЕТ является 100-процентным дочерним предприятием ОАО "ЦентрТелеком", входящего в группу компаний "Связьинвест".

    С 2006 года компания РОСНЕТ развивает услуги на базе интеллектуальных платформ. В рамках этого направления развития были введены в действие решения "неПростой номер", IP-Centrex.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.