Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Комстар" запустил новую услугу по созданию контакт-центров


    22 декабря 2009 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» запустил услугу «Лоджик Лайн Центр Хостинг», которая позволяет компаниям–клиентам «Комстара» организовать распределенный контакт-центр с использованием телекоммуникационных ресурсов «Комстар-ОТС».

    Данная услуга дает возможность создать контакт-центр в собственном офисе без затрат на покупку оборудования, обслуживание и технический персонал, говорится в сообщении «Комстар-ОТС».

    «Сегодня для любой компании важно, с одной стороны, снизить затраты на внедрение новых услуг и расходы по поддержанию существующих, а с другой – обеспечить высокий уровень информационной безопасности. «Комстар-ОТС» готов предоставить эти возможности в рамках новой услуги «Лоджик Лайн Центр Хостинг». Наша компания организует выносные рабочие места с полным функционалом Центра обработки вызовов «Комстар-ОТС» для специалистов по работе с клиентами на территории компании», – рассказал коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «Комстар-ОТС» Роман Акатов.

    Распределенный контакт-центр на базе телекоммуникационных активов «Комстар-ОТС» предлагает возможности обслуживания входящих вызовов, в частности, услуги виртуального офиса (секретаря), приема заказов по телефону, поддержки клиентов (горячая линия), рекламных акций, технической поддержки. Кроме того, с помощью контакт-центра можно осуществлять телемаркетинг, анкетирование, телефонные опросы, поиск новых клиентов, а также актуализировать базы данных для рассылки коммерческих предложений.

    В целом контакт-центр, реализованный на базе инфраструктуры «Комстара» и находящийся на обслуживании специалистов оператора связи, позволяет повысить эффективность работы с клиентами, отметили в компании.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.