Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Комстар" подключил абонентов Новокузнецка к единой системе техподдержки


    1 декабря 2009 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявил о том, что Сибирский филиал «Комстар-Регионы» (100% дочерней компании «Комстар-ОТС») в ноябре 2009 г. подключил к центральной системе технической поддержки Новокузнецкий Центр услуг связи.

    Так, в 2009 г. в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов в рамках комплексной программы «Комстар – Качество – Клиент» по повышению качества предоставления услуг и внедрению единых стандартов клиентского обслуживания. Единая Служба поддержки была организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени.

    С сентября 2009 г. Тюменский центр обслуживания вызовов стал принимать звонки от абонентов «Комстар», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. С ноября впервые услугой круглосуточной техподдержки могут воспользоваться жители еще одного крупного сибирского города – Новокузнецка. В планах компании – предоставить доступ к централизованной службе техподдержки клиентам компании – жителям еще двух городов присутствия «Комстар» в Сибири: Омска и Кемерово.

    В настоящее время контакт-центр обрабатывает более тысячи звонков в сутки. Большинство вопросов, возникающих у клиентов, решается специалистами техподдержки в режиме онлайн.

    Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала «Комстар-Регионы», отметил: «Внедрение системы контроля качества услуг связи было успешно осуществлено на территории присутствия компании в Тюменской области, ХМАО и ЯМАО. Следующий этап нашего развития в области совершенствования уровня обслуживания наших клиентов – это распространение единой системы стандартов сервиса на весь Сибирский макрорегион. В Новокузнецке, помимо доступа в интернет и голосовых услуг связи, мы предоставляем услугу кабельного телевизионного вещания. В связи с этим нам потребовались новые специалисты для контакт-центра – операторы технической поддержки кабельного ТВ. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия «Комстар» в Сибири в единую систему стандартов качества».


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.