Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Сибирьтелеком" достроил единый call-центр


    11 ноября 2009 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Монополист фиксированной связи Сибирского федерального округа (СФО) - ОАО "Сибирьтелеком" - объявил о начале коммерческой эксплуатации единого call-центра, который, в перспективе, будет обслуживать потребности всех филиалов компании. На строительство единого call-центра ушло 1,5 года.

    МРК "Связьинвеста" продолжают процесс модернизации инфраструктуры, вслед за "Северо-Западным Телекомом", который объявил о начале эксплуатации единого контакт-центра на территории СЗФО, единым call-центром обзавелся "Сибирьтелеком".

    "Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет. Реализуя данный проект, "Сибирьтелеком" подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа. Мощность центра рассчитана на обслуживание в день до 300 тыс. обращений", - информирует пресс-служба оператора.

    Интегратором call-центра выступила компания "Техносерв", а сам call-центр построен на оборудовании Nortel. Первоначально новый call-центр будет обслуживать абонентов "Сибирьтелекома" Новосибирской области. В срок до 2012 г. будет завершена работа по присоединению всех региональных филиалов к единому call-центру. В перспективе информационные услуги абонентам компании, будет оказывать до 650 сотрудников оператора.

    На создание call-центра "Сибирьтелеком" затратил более 100 млн руб. "Это очень важный проект для компании, который позволяет повысить качество услуг "Сибирьтелекома" и оперативность нашего сервиса. Проект масштабен как по географии, так и по объему инвестиций. Но мы уверены, что эти средства вернутся нам сторицей, и работа с клиентами поднимется на более высокий уровень. Абонент из любого региона Сибири сможет набрать единый номер call-центра, чтобы получить нужную справку. При этом отмечу, что, несмотря на обширную территорию Сибири, не пострадает ни оперативность, ни качество сервиса, предусмотрены четкие стандарты обслуживания клиентов", - говорит генеральный директор "Сибирьтелекома" Иван Дадыкин.

    В отличие от контакт-центра построенного СЗТ, в "Сибирьтелекоме" не планируют размещения дополнительных площадок с сотрудниками информационной службы в каких-либо регионах помимо Новосибирской области. "Все рабочие места будут располагаться в Новосибирске", - сообщает пресс-служба "Сибирьтелекома".

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.