Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Новая бизнес-модель ШПД от МТТ


    6 августа 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    Компания МТТ представила новую бизнес-модель и первые партнерские проекты на рынке широкополосного доступа (ШПД). За четыре месяца работы партнерской программы МТТ более 200 операторов ШПД проявили заинтересованность в предложенной стратегии взаимодействия, из них более 50 дали предварительное согласие на участие в партнерской программе МТТ. В настоящее время уже подписаны первые контракты с региональными операторами и около 30 находятся в стадии подписания.

    Технологическим партнером программы стала компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, которая также выступила поставщиком решений уровня доступа в рамках реализации данной программы.

    «Текущий бизнес компании требовал принятия оперативных решений по выходу на рынки и наполнению продуктового портфеля компании. Это один из самых быстро развивающихся проектов: он стартовал в марте 2009 года и к концу августа – началу сентября планируется сдать в эксплуатацию около 30 узлов ШПД. Компания Huawei предложила оптимальное по цене и качеству технологическое решение. Благодаря разветвленной сети региональных офисов Huawei мы смогли реализовать проект в ряде ключевых регионов в кратчайшие сроки. Кроме того, компания Huawei представила нам для реализации и распространения в рамках программы одно из лучших на рынке решений уровня доступа, которое мы готовы предложить нашим Партнерам», - сообщил Виктор Бертяков, генеральный директор МТТ.

    «Наибольший интерес к предложенной бизнес-модели мы видим в городах с жесткой конкурентной ситуацией, где предлагаемые нами в рамках партнерской программы дополнительные преимущества, делают нашего партнера лидером данного сегмента рынка в регионе присутствия. Например, услуга IPTV – дорогое в реализации решение даже для большого провайдера услуг, а для регионального игрока с абонентской базой до 5 тысяч абонентов, как правило, недоступное. Наш партнер получает IPTV, как законченную услугу в общем пакете услуг, предлагаемых компанией МТТ. В свою очередь, для нашей компании, несмотря на масштабы проекта, строительство любых распределенных платформ для предоставления дополнительных услуг – вполне реализуемый бизнес-кейс», - сказал Николай Чураев, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МТТ.

    Источник: CNews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.