Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Зачем нужны велосипедные фары – рекомендации специалистов





  • Warner продолжит «Зеленого Фонаря»


    29 июня 2011 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Ни уничижительные рецензии, ни слабый прокат «Зеленого Фонаря» не останавливают студию Warner от работы над сиквелом. Картина с участием Райана Рейнольдса заработала в мире 118 миллионов долларов, тогда как производственный бюджет фильма составил порядка 200 миллионов.

    На прошедших выходных сборы «Зеленого Фонаря» в США обвалились на 66 процентов. Лента собрала у себя на родине всего 18,4 миллиона. Учитывая, что фильм Мартина Кэмпбелла стартовал только 17 июня, результаты если не плачевные, то как минимум не блестящие: за две недели проката фильму не удалось преодолеть 100-миллионную отметку.

    Источники, близкие к Warner, сообщают, что студия все еще верит в историю супергероя в зеленом, хоть и разочарована сборами. Впрочем, президент Warner по американскому прокату Дэн Феллман считает, что фильмы, основанные на комиксах и предназначенные для поклонников жанра, часто проседают на второй неделе проката.

    Оптимизм Феллмана сложно разделить, ведь цифры столь же упрямы, как и факты. «Тор» на второй уик-энд потерял 44 % сборов, «Люди Икс: Первый класс» — 56 %, а в 2008 году «Железный человек» рухнул на 48 %. Можно предположить, что зеленый цвет просто не пользуется успехом у зрителей. Похожая прокатная судьба была у «Халка»: фильм также стартовал в середине июня, заработал в первый уик-энд 62 миллиона и обвалился на 69 % на второй неделе американского проката. Сборы ленты Энга Ли в США составили всего 132 миллиона. Разумеется, фильм получил прибыль от продаж прав на ТВ и от домашнего видео, но сейчас на рынок DVD и blu-ray рассчитывать сложно, поскольку он постепенно отмирает. Студии стремятся заработать по максимуму в первые прокатные недели.

    Известно также, что у «Зеленого Фонаря» была весьма затратная рекламная кампания. Студии-конкуренты называют ее одной из самых дорогостоящих. В принципе понять Warner можно: курица по имени «Гарри Поттер» скоро перестанет нести золотые яйца, так что требуется найти новую франшизу. Студия возлагает большие надежды на «Фонаря», поэтому прокатные неудачи не останавливают Warner от продолжения.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.