Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







От судьбы не убежать


22 ноября 2010 | Кино / На русском языке | Добавил: Сергей Никандров
От судьбы не убежать22.11.2010 Реализовав свою детскую мечту сыграть Робин Гуда, Расселл Кроу, наконец, пришел в себя Отрезвление удачно совпало с предложением, от которого он просто не сумел отказаться. Оказалось, что режиссер и сценарист Пол Хаггис специально под любимого актера написал сценарий. Хотя написал - слово громкое, так как "Три дня на побег" - римейк работы Фреда Кавайе "Для нее". Но Кроу на такие мелочи внимания решил не обращать и, расчувствовавшись, согласился на роль. А Хаггис, обрадовавшись, решил сесть в режиссерское кресло. Так началась работа над фильмом, мировая премьера которого состоялась на этой неделе.

И теперь Расселл Кроу - учитель в маленькой муниципальной школе Джон Бренан. Он живет тихой, неприметной жизнью, вредных привычек не имеет, ничем особо не интересуется. Правда, есть у Джона одна, но пламенная страсть, о существовании которой он бы никогда не узнал, да фортуна повернула не в ту сторону. И однажды к нему в дом врывается целый отряд спецназа: оказывается жена Джона Лара (Элизабет Бэнкс) убила свою начальницу. То есть сама Лара утверждает, что она никого не убивала, но улик слишком много, и каждая в отдельности - неопровержимая. Лару сажают в тюрьму, и тогда Джон понимает: вся его жизнь была сконцентрирована на жене. Он так ее любит, что готов преступить закон, лишь бы они были вместе.

От судьбы не убежать
Кадр из фильма "Три дня на побег"


Когда последнюю апелляцию отклонили, Джон обнаружил единственно возможный выход: организовать побег Лары из тюрьмы. Осталось лишь найти готового помочь сведущего человека - ведь сам учитель ничего об этом не знает. Отныне Джон станет жить двойной жизнью. Днем он - заботливый отец и неприметный преподаватель. А ночью встречается со сбежавшим заключенным (Лайам Нисон), торговцем поддельными паспортами (RZA) и с совсем странными людьми, старающимися даже в темноте казаться тенями. Осталось совсем немного, но и этой малости Джон будет лишен: внезапно он узнает, что через три дня Лару переведут в другую тюрьму. Там до нее добраться будет практически невозможно, значит, придется действовать судьбе наперекор.

Причем неторопливому обычно Джону придется действовать столь быстро, что фильм, начинавшийся как неспешная драма, стремительно превращается в остросюжетный триллер с таким набором неожиданных поворотов сюжета, что зритель едва успевает следить за событиями. Надо сказать, что картине это лишь на пользу: вторая часть с лихвой перекрывает все недостатки первой половины - от неумения Элизабет Бэнкс держать сцену до полной непригодности американской полиции. Расселл Кроу, в очередной раз доказывая, что он - мастер своего дела, преображается в мгновение ока. Джон уже не домохозяин из захудалого городишки, но настоящий мужчина, о каком мечтает каждая женщина. Позволяя Ларе оставаться самой собой, он мгновенно принимает самые правильные решения, позволяющие семье уцелеть.

От судьбы не убежать


Конечно, заслуга в этом не одного Кроу, но и Пола Хаггиса. А он для российского зрителя - фигура в кино противоречивая. С одной стороны, нельзя не признавать его таланта, отмеченного многочисленными наградами. Только "Оскаров" у Хасггиса два: за фильм "Столкновение" в номинации "лучший фильм" и за картину "В долине Эла" за "лучший сценарий". С другой стороны, бывают в Америке такие фильмы, которые, даже получив "Оскар", никогда не найдут отклика у российской публики. Среди них - прошлогодний фильм "Сокровище" Ли Дэниелса и как раз "Столкновение" Хаггиса. Дело в том, что рассказанные в них истории и обсуждаемые проблемы бесконечно неблизки нашему зрителю.

От судьбы не убежать


По большому счету, "Три дня на побег" - из этой категории. Безукоризненно снятый, с прекрасной операторской работой и идеально подходящими саундтреками Дэнни Эльфмана и Альберто Иглесиаса, с великолепной игрой актеров, он все равно воспринимается как сказка. И даже не оттого, что где-то далеко живет мужчина, способный не бросить жену в тюрьме, а любить ее по-прежнему. Сама американская пенитенциарная система выглядит такой ухоженной, что этот фильм вполне можно показывать в российских женских тюрьмах. После "Золушки" и "Красотки".

Автор: Мария Свешникова, RUTV.ru

Источник: Телеканал «Россия»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.