Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры России — 24 июня


    23 июня 2010 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейшим релизом недели станет «Рыцарь дня» Джеймса Мэнголда, где Том Круз доказывает, что он актер, которому не чужда самоирония, компанию же ему в этом 100-миллионном блокбастере от студии 20th Century Fox составила Кэмерон Диаз. В центре внимания хоррора Винченцо Натали «Химера» окажутся уже трое героев: пара ученых биохимиков и их творение. Завершит тройку самых интересных премьер уик-энда новая картина с участием Джеки Чана «Большой солдат».

    «Рыцарь дня»

    Оказавшись волею судеб в одном самолете с мужчиной по фамилии Миллер, Джун Хэвенс еще не знает, что связалась с настоящим секретным агентом, насколько бесстрашным, настолько и юморным.

    Сценарий «Рыцаря дня» написал малоизвестный актер Патрик О’Нейлл, появлявшийся ранее в голливудских фильмах в основном лишь в эпизодических ролях, но теперь, как часто бывает, получивший возможность участия в крупном проекте в иной кинематографической ипостаси. Завязка, что очевидно, у ленты стандартная, неоднократно виденная во многих лентах, в том числе и последних лет. Потому основной упор в рекламной кампании фильма делается на дуэте Тома Круза и Кэмерон Диаз (чьи имена сопровождаются формулировкой «впервые после «Ванильного неба»), а также на всевозможных нетрадиционных, но модных способах раскрутки. В частности, на вирусном маркетинге, а также на многократном появлении актера в качестве всевластного продюсера Леса Гроссмана из комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи», одном из своих лучших образов, в преддверии церемонии вручения премии MTV Movie Awards, одной из отличающих примет которой является прямо-таки неприкрытое рекламирование голливудскими звездами тех или иных своих будущих картин.

    Постановщиком «Рыцаря» стал Джеймс Мэнголд, режиссер, может быть, и не великий, но, определенно, яркий и заметный. Не существует, наверное, ни одной его работы, которая считалась бы провалом — если не в коммерческом плане, то в критическом уж точно. Даже рафинированная мелодрама «Кейт и Лео» добилась хорошего отношения у публики. Не говоря о более сильных работах автора вроде «Прерванной жизни», «Тяжелого», «Идентификации», «Переступить черту» и удачного ремейка «Поезда на Юму», ставшего разочарованием в прокате, но показавшего отличные показатели на продажах DVD. Мнения критиков разделились напололам.

    «Отличное веселье! Круз возвращается, и он сексуальнее, чем когда-либо. И если когда-то он вам нравился, то готовьтесь к повтору ощущений», — Виктория Александр, FilmsInReview.com.

    «Высокооктановый шпионский триллер — само воплощение летней развлекательной сказки, содержащей все нужные элементы блокбастера, способного развлечь вас на протяжении просмотра», — Кэм Уильямс, TheLoop21.com.

    «Том Круз находится в ранге мировых звезд более 25 лет, но вот термин «веселье» к его персоне особо не применялся. Но как показывает «Рыцарь дня» Джеймса Мэнголда, вечно серьезный Круз может раскрепоститься. Даже когда он приближается к пятидесяти, то умудряется расширить свой актерский диапазон, пусть и не до уровня очарования Кэри Гранта, но явно он здесь менее собранный и дисциплинированный, чем обычно. А временами его герой близок к натуральному кретинизму», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

    «Присутствие Круза позволяет этому фильму оставаться светлым, свежим и смотрибельным, даже когда история совершенно выходит из-под контроля», — Кристи Лемайр, Associated Press.

    «Одной из основных загадок данной ленты является ее потенциальная аудитория — на кого, собственно, она рассчитана?», — Эд Гонзалес, Slant Magazine.

    «Логика и правдоподобие берут выходной в этом безостановочном экшне, в котором Том Круз и Кэмерон Диаз нужны лишь для того, чтобы продать данный бред», — Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter.

    «Химера»

    Пара ученых-биохимиков Клайв и Эльза руководят крупной лабораторией, в которой выращивают странные гибриды, чьи гены могут помочь в изготовлении сильнодействующих лекарств от неизлечимых болезней. Их общая цель — начать проводить опыты и с человеческим ДНК, чтобы после добиться более серьезного прорыва в исследованиях. Рискнув попасть под горячую руку корпоративных боссов, герои все же решаются на такой рискованный эксперимент. Его результатом становится существо явно женского пола, позднее названное Дрен, растущее не по дням, а по часам. Напряжение, существующее между учеными и их бунтующим детищем, порой приводит к столь очевидно негуманным способам разрешения конфликта, что впору засомневаться: а кто здесь настоящий монстр.

    О Винченцо Натали заговорили впервые после выхода камерного триллера «Куб» — оды изобретательности и минимализму, ставшей ни много ни мало настоящим культом, переросшим в целую франшизу. За прошедшие с того времени почти 13 лет Натали себя особо активно не проявил, выпустив лишь две картины: «Кодер» и «Пустота», — после чего замолк надолго, ограничившись короткометражкой в рамках проекта «Париж, я люблю тебя». Последняя работа режиссера «Химера» — одновременно самая масштабная его картина, чей бюджет равняется 26 миллионам долларов. Но вместе с тем, наверное, одна из самых эффектных. Несмотря на достаточно типовой сюжет о Франкенштейне, Натали расщедрился для своего творения парой нетривиальных ходов, проявляющихся не всегда в положительном поведении главных героев по отношению к своему созданию. Примечательно, что работавший на «Химере» оператор Тецуо Нагато как-то уже снимал в чем-то подобную ленту «Животное», также посвященную превратностям генной инженерии.

    «Существо действительно становится катализатором, выявляя собой самые темные стороны у Клайва и Эльзы по отношению к нему», — признается Натали в интервью.

    «Здесь смешаны как явные повороты сюжета, так и полная непредсказуемость», — Мишелль Орандж, Movieline.

    «Шокирующий, забавный и жуткий — один из лучших хорроров последних лет десяти», — Боб Гримм, Reno News and Review.

    «Умный, провокативный и страшный фильм», — Линда Кук, Quad City Times.

    «Удивительно хороший научно-фантастический фильм, который становится даже еще лучше благодаря актерским талантам Эдриана Броуди и Сары Полли», — критик Джеки Купер.

    «Оригинальный хоррор, затрагивающий очень неприятные темы и так и оставляющий нас с ними. Хоррор-фанатам не пропускать «Химеру» ни при каких обстоятельствах», — Майк Макгрэнахан, Aisle Seat.

    «Фильм постепенно превращается в пародию на родительский процесс, но при этом сохраняющую ту мрачность и актуальность, которые мы ждем от любого хорошего хоррор-фильма», — Джон Бейфусс, Commercial Appeal.

    «Один из тех редких видов хорроров, в которых главные угрожающие существа — это люди», — Дэн Лайбаргер, eFilmCritic.com.

    «Лучший хоррор-фильм от канадского режиссера после «Мухи» Кроненберга», — Джим Столек, Jam! Movies.

    «Здесь чувствуется влияние Дэвида Кроненберга, всегда знающего, как смешать озорной юмор и тошнотворный телесный хоррор», — Роб Вокс, Mania.com.

    «Данную историю уже рассказывали множество раз, но Натали предлагает новую интерпретацию старого сюжета, гарантирующую несколько неожиданностей во время ее просмотра», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

    «Фильм вполне следует логике, но до того момента, пока, к сожалению, искушение шокировать публику не возобладает над Натали», — Уилли Уафл, WaffleMovies.com.

    «Жаль, что Warner Brothers не выпустили этот фильм на месяц раньше — он бы изменил восприятие фильмов, приуроченных ко Дню матери в шокирующую сторону», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

    «Большой солдат»

    Войска двух княжеств сошлись в одной битве, а по ее окончании в живых остались только двое представителей противоборствующих сторон: высокий военный чин (Ли-Хом Ванг) и простой рядовой (Джеки Чан), грезящий о возвращении к семье. Солдат захватывает в плен армейского полководца, которого решает доставить своим и заслужить за это соответствующие почести.

    Ни для кого не секрет, что Джеки Чан работает, по сути, на две стороны: для совместного производства Гонконга с Китаем и на Голливуд. Причем работы для родных земель часто не в пример забавнее тех, что предназначены американской территории, где в цене эксплуатация многих стереотипов, связанных с актером, и где хоть и платят больше, но заставляют Джеки рисковать меньше. Так что, обычно от «восточных» картин актера всегда можно ждать большего, чем от американской продукции. Трюки в его голливудских лентах гораздо слабее и осторожнее, чем в азиатских, а больший упор делается на юмор. Но оно и понятно: возраст уже дает актеру о себе знать, а потому закономерно, что в одной из своих свежих работ — уже успешном ремейке «Каратэ-пацана» Чан выступает в роли этакого сенсея, берущегося учить главного героя.

    Сценарий его новой «родной» картины «Большой солдат» впервые всплыл на поверхность еще 20 лет назад, и первоначально Чан хотел сыграть именно большого военного начальника, но в результате решился взяться в определенном смысле «за более зрелую роль».

    «Структурно «Большой солдат» — дорожный бадди-муви, и чисто повествовательно он никогда особо не отклоняется от заданной затасканной формулы, использованной в бесчисленном количестве фильмов вроде «48 часов» и «Успеть до полуночи». Когда лента хорошо сделана, то ей можно простить затертый сюжет, а режиссер Шенг Динг действительно выдал очень достойный развлекательный фильм, который смотрится на одном дыхании. Чан и Ванг демонстрируют отличную актерскую химию, и персонажи у них получились очень искренние и вызывающие симпатию, особенно у Чана», — Джеймс Марш, twitchfilm.net.

    «В фильме реалистичный дизайн, показывающий солдат в лохмотьях, да и вообще не приукрашивающий военную действительность, что для китайских костюмеров стало уже своего рода клише, но при этом работу свою они выполняют все равно очень качественно. А оригинальное название ленты буквально означает следующее: «Большой солдат, маленький генерал», — Дерек Элли, Variety.

    Также в российском прокате стартуют: хоррор «Скептик», одну из ролей в котором исполняет Том Арнольд; мелодрама Кристофа Оноре «Моя девочка не хочет» с Луи Гареллем, а также «Принцесса Мононоке» Хайао Миядзаки, продолжающая проект компании Ruscico по выпуску наследия великого японского аниматора на российские экраны. В следующий уик-энд отечественный прокат охватит новая часть «Сумерек» — «Затмение». Ее примеру последуют экшн «Лузеры», эксплойтейшн «Стервозные штучки», «Баария» Джузеппе Торнаторе, «Тайсон» Джеймса Тобэка, «Белый материал» Клер Дени и другие ленты.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.