Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Принц Персии»: интервью с Джерри Брукхаймером


    6 июня 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Москву посетила съемочная группа фильма «Принц Персии: Пески времени». Мы предлагаем своим посетителям интервью с продюсером проекта Джерри Брукхаймером — мировым передовиком в области создания блокбастеров, на счету которого производство таких лент, как «Пираты Карибского моря» и «Армагеддон».

    Первый вопрос, ответ на который хотели бы знать наши читатели: почему «Принц Персии» не вышел в 3D?

    «Принц Персии»: интервью с Джерри БрукхаймеромНу что сказать? Технологическая база была недостаточной на тот момент. Когда вышел «Аватар», вы все увидели, насколько взрывным может быть 3D. Но этот фильм был сделан в павильоне, тогда как мы снимали ленту в пустыне. Это было бы гораздо сложнее — снимать на две камеры в условиях ветра и песка. Эти проблемы бы никуда не делись, если бы мы снимали в 3D.

    Если бы вы приступали к съемкам сейчас, вы бы снимали фильм в 3D?

    Да.

    Как вы считаете, эта технология с нами надолго, или это просто тренд, который исчерпает себя в ближайшее время? Вся эта 3D-мания?

    Мы не знаем — время покажет. Кто знает, что впереди? Если технология будет продолжать развиваться, камеры будут становиться еще лучше. Это здорово, что придуманы съемки двумя камерами, и, я уверен, вы увидите еще очень много фильмов в 3D.

    То есть как кинопродюсер вы считаете, будущее за 3D?

    Будущее за 3D или за тем, что последует за 3D. Это могут быть, например, голограммы. Кто знает? Это может быть что-то еще, что привлечет аудиторию.

    Хорошо. Еще одна вещь, которая довольно популярна, в частности, среди интернет-пользователей. Люди любят увязывать сюжеты недавних голливудских блокбастеров с внешней политикой США. Понимаете, о чем я?

    Да, я понимаю.

    Как бы вы прокомментировали этот момент в контексте фильма «Принц Персии»?

    Ничего в моем фильме не основано на реальной политике. Но всегда можно проводить параллели, если того захотеть. Зрители, я уверен, обладают прекрасным воображением, и они смогут увязать множество моментов фильма с политикой США.

    Нельзя не заметить, что Персия — это нынешняя территория Ирана и части Ирака, и поиски героями фильма несуществующего оружия наводят на мысли… Как, по-вашему, есть ли здесь какое-то послание?

    Нет, мы не снимаем политическое кино. Мы предоставляем вам решать, что в нем политическое, а что — нет.

    Вот и хорошо. Хочу задать еще несколько традиционных вопросов. Как все это было для вас: съемки, артисты, марокканская жара? Присутствовали ли вы на съемках в пустыне, было ли вам там непросто?

    Сложнее всего я переносил жару. К сожалению, пришлось отправляться туда летом, но это было единственное время, когда мы смогли собрать всех в одном месте, чтобы снимать этот фильм. И там было по-настоящему жарко, были и песчаные бури, но все равно все отлично проводили время. И каждый в свое время оттуда выбрался. Мы все очень тепло относились к фильму, который снимали, поэтому в конечном итоге все было хорошо. Марокко — очень красивая страна для съемок. Советую всем русским туда отправиться. Это отличное место.

    Ясно. Проходила информация, что другие артисты пробовались на роль принца, к примеру, Зак Эфрон. Почему вы остановились на Джейке?

    Это неправда. Джейк всегда был единственным возможным кандидатом на эту роль. Мы ни к кому другому и не присматривались. Я давно хотел поработать с Джейком. На Майка Ньюэлла он произвел большое впечатление. И так мы получили того, кого и хотели, — Джейка Джилленхола.

    В своем детстве я играла в «Принца Персии» на компьютере, но для вас это, наверное, не было так интересно в то время. И тем не менее играли ли вы в эту компьютерную игру?

    Я не играл в оригинальную игру, но в современную версию играл. Правда, у меня не особенно получалось. Я в этом плане — как режиссер фильма Майк Ньюэлл, которому тоже никогда не удавалось достичь успеха в этой компьютерной игре.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.