Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры России — 8 октября


    8 октября 2009 | Кино / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Российский прокат в этот уик-энд пестрит невероятным жанровым разнообразием. На выбор два хоррора — «Дитя тьмы» Хаума Серра и «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Рубена Фляйшера, отечественный фантастический боевик «Запрещенная реальность», байопик «Коко до Шанель», криминальная драма «Пророк» Жака Одиара, шпионская комедия «Агент 117: Миссия в Рио» и камерный триллер «Последний урок».

    «Добро пожаловать в Zомбилэнд»

    В иное время Колумбус был бы обычным непутевым подростком. Теперь же он один из выживших после того, как большая часть населения земного шара превратилась в зомби, открыто шатающихся по улицам и готовых напасть на первого встречного. Колумбус выработал свой свод правил, для того чтобы уцелеть в окружении мертвецов, и он жив только благодаря тому, что соблюдает их безукоснительно. Во время одной из вылазок Колумбус встречается с Теллахасси, мастером по истреблению зомби, не расстающимся с ковбойской шляпой. Вместе, подобрав по дороге двух сестричек, они отправляются в парк аттракционов, представляющийся им наиболее безопасным на данный момент местом. Безопаснее, наверное, только особняк одной голливудской звезды — другой обязательный пункт путешествия главных героев.

    Зомби-феномен осмеивается уже не одно десятилетие, что в итоге породило отдельный жанр — zombie comedy (яркие примеры «Возвращение живых мертвецов» Дэна О’Бэннона и «Живая мертвечина» Питера Джексона). Годы шли, ответвление чахло, а в 2004 году заиграло новыми красками с выходом британской ленты «Зомби по имени Шон», увлекательной постмодернистской пародии на зомби-хорроры. «Добро пожаловать в Zомбилэнд» в отличие от фильма Эдгара Райта не может похвастаться цитатами из Бертрана Рассела и швырянием коллекционных пластинок с записями группы New Order, однако является не менее захватывающим приключением, в котором есть место отличным экшен-сценам, частым остротам от Вуди Харрельсона и, как всегда, любовной линии. Особенно приятно, что «Zомбилэнд» даже не столько пародия на жанр, сколько хорошее ностальгическое кино, в своих отсылках во многом одинаково понятное как американскому, так и российскому зрителю.

    «Это не первый представитель поджанра зомби-комедии, в последний раз бывшего на слуху с релизом «Зомби по имени Шон». Испытывая недостаток в драматической форме, фильм спокойно продвигается по сюжету как своего рода сага о «нетипичных друзьях», сделанная в духе роуд-муви. Вот в этом плане картина безупречна, так как ее авторы поддерживают поразительно высокий уровень глупости. Видно, как вся съемочная группа с устойчивым интересом погружает свои зубы в этот сочный материал. Не ожидайте ничего больше от «Zомбиленда», чем развлечения, но и меньше не ожидайте тоже», — Джо Моргенштерн, Wall Street Journal.

    «Дитя тьмы»

    Джон и Кейт Коулманы в результате неудачных родов теряют на операционном столе своего третьего ребенка. Чтобы сгладить печаль от его утраты, они решают удочерить 9-летнюю русскую девочку по имени Эстер. С появлением нового ребенка отношения в семье становятся напряженными и впоследствии приобретают кровавый оттенок. Во многом благодаря странному поведению маленькой Эстер.

    Основная мысль новой работы режиссера Хаума Серра сокрыта в ее оригинальном названии, дословно переводимом как «Сирота». Такое лаконичное прозвище по-своему роднит фильм со второсортными хоррорами 15-летней давности и автоматически исторгает из него всевозможные сверхъестественные мотивы. Фильм Серра — это вполне себе увлекательный триллер в духе «Руки, качающей колыбель» (или даже некоторых старых лент с Бетт Дэвис или Джоан Кроуфорд), с хорошим сюжетным твистом в рукаве, прекрасно осознающий собственную вторичность, но не испытывающий от этого никаких комплексов. В США фильм прошел в прокате вполне пристойно, полностью отбив производственные затраты. Критики к ленте отнеслись сдержанно, и в итоге ее рейтинг остановился где-то на середине шкалы отзывов.

    «Снятый на уровне выше среднего, с симпатичным изящным твистом в придачу, фильм не чурается дешевых трюков, но в течение большей части экранного времени ему удается быть притягательным. За такой подарок нужно сказать спасибо тонко нюансированной актерской игре Веры Фармига», — Питер Уитти, Times.

    «Запрещенная реальность»

    Капитан контрразведывательной службы СМЕРШ Матвей Соболев втянут в запутанную игру, ставкой в которой являются его жизнь и судьба страны.

    Проект-долгострой, изначально находившийся в режиссерском распоряжении Егора Кончаловского, в конце концов ограничившегося ролью художественного руководителя картины. «Запрещенная реальность» — это тот самый фильм «СМЕРШ XXI», разговоры о котором шли годами и который в коем-то веке добрался до широкого проката. И как ни странно, не в самом худшем виде. Первая экранизация произведения фантаста Василия Головачева получилась вполне сносной в рамках жанра и со свойственным многим отечественным проектам лоском категории «Б». Хотя кое-какие эпизоды или персонажи откровенно могут вызывать недоумение, что часто для российского кино в рамках нормы.

    «Запрещенная реальность» — это масштабное, нестандартное кино. Мне нравится, как при всей насыщенности и динамичности сюжета режиссеру Максимову удалось избежать излишней жестокости, которой и без того достаточно в современном кинематографе. Удивительно, что книги Головачева ранее не экранизировались — фантастический экшн с философской основой очень кинематографичен. Мы изначально хотели избежать прицела на мужскую аудиторию, поэтому основа фильма не в боевых сценах, а в вопросах, которыми задается главный герой. Эти вопросы актуальны для каждого из нас: на чьей я стороне; нужно ли бороться со злом и несправедливостью? Я благодарен Василию Васильевичу Головачеву за опыт работы на таком проекте. Без сомнений, Василий Головачев — человек-скала, жесткий в отстаивании своей позиции, но мне кажется, что именно благодаря этому у нас получилась эта картина», — рассказывает продюсер и художественный руководитель проекта Егор Кончаловский.

    «Коко до Шанель»

    Картина рассказывает о ранних этапах становления Коко Шанель, женщины полностью преобразившей мир моды. В начале своего творческого пути она звалась Габриэллой и привлекала внимание зажиточного текстильщика Этьена Балсана, оказавшего неоценимую финансовую помощь в становлении кутюрье. Впоследствии Коко пленяла не только его, чему Этьен явно не был намерен попустительствовать.

    Вызывающе традиционный байопик, затрагивающий один из эпизодов жизни Коко Шанель и выделяющийся в основном за счет аутентичного отображения эпохи. Для того чтобы зрители совсем уж не засыпали в своих креслах, была стянута тяжелая артиллерия в лице Одри Тоту и Бенуа Пульворда, когда-то прославившегося в роли убийцы Бена из сатирического триллера «Человек кусает собаку», а теперь сменившего пистолет и постоянный сарказм на костюм начала века и изысканные манеры.

    «Скрытность Коко Шанель могла стать преградой для многих кинематографистов, но именно она стимулировала режиссера Анн Фонтен и актрису Одри Тоту. Результатом их работы стал превосходно снятый байопик — интеллигентный, сдержанный и стильный, в чужих руках вполне возможно получившийся бы более стандартным фильмом», — Кеннет Тура, Los Angeles Times.

    «Пророк»

    19-летний Малик — в уголовном мире практически незаметное пятно. Все меняется с того момента, как местный пахан Лучано поручает арабскому мальчишке несколько жесточайших заданий, которые Малик выполняет безукоризненно. С каждым последующим делом когда-то обычный эмигрант-недоучка приближается к тому, чтобы самому стать в ряд криминальных авторитетов, заодно сместив собственного наставника Лучано.

    После своей предыдущей работы — ленты «Мое сердце биться перестало» (ремейка культовой картины «Пальцы» Джеймса Тобэка) — режиссер Жак Одиар окончательно свыкся с титулом одного из самых сильных актуальных французских постановщиков, чуть ли не самого техничного у себя на родине. Его новая работа «Пророк», призер последних Канн, — по мнению критиков, зрелище, сопоставимое с лучшими работами Жана-Пьера Мельвиля и Жака Беккера. Это грузная, жестокая бандитская драма, метафорически отражающая нынешнее положение дел в отношениях коренных французов и эмигрантов из арабских стран. Хорошо выстроенная история, поданная в виде череды пацанских разборок, разъясняющая тему отмирания старого и нарастания нового так же ловко, как и нюансы столкновений тюремных авторитетов. Стоит отметить, что для как можно более адекватной адаптации оригинального текста на русский язык был приглашен писатель Владимир «Адольфыч» Нестеренко, приблизивший жаргон французских бандитов к фене бандитов российских.

    «Временами фильм просто изумителен в разъяснении иерархии преступных структур, но великолепная режиссура Одиара и спокойно неотразимая игра Тахара Рахима прекрасно поддерживают интерес к картине на протяжении всего повествования», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

    «Агент 117: Миссия в Рио»

    Юбер Бониссер де ля Бат, или же просто Агент 117, отправлен начальством в Рио-де-Жанейро, где ему предстоит найти микрофильм, хранимый у бывших высоких нацистких чинов. Как всегда в случае с 117-м, без уморительно смешных казусов не обходится.

    ОСС 117 — один из плеяды суперагентов, раскрывающих мировые заговоры, пока обычные люди ни о чем не подозревают. Герой книг писателя Жана Брюса появлялся на большом экране, когда там еще царили Джеймс Бонд и Гарри Палмер, но так как персонаж этот сугубо французского толка, то и популярность его в основном была ограничена территориальными рамками. В начале нового века уже практически изживший себя эталонный образчик жанра «евроспай» вдруг подвергся перезапуску режиссером Мишелем Азанавичусом. «Агент 117» оказался смешной и увлекательной пародией на многие актуальные шпионские картины и хорошо резонировал с последним, максимально серьезным Джеймсом Бондом. Сиквел от первой серии особо не отличается, что от него, в принципе, и не требуется.

    «Миссия в Рио» — неплохое продолжение к прелестному пародийному хиту 2006 года. Вырезанная из времени Бразилия напоминает желтеющую открытку из 1960-х, Жан Дюжарден очарователен в своем подражании Питеру Селлерсу — фильм определенно должен повторить успех своего предшественника. Технически картина просто великолепна и, что важно, преднамеренно выполнена в стилистике «старой школы», — Джордан Митсзер, Variety.

    «Последний урок»

    Обычная учительница Соня Бержерак (первая за несколько лет роль Изабель Аджани) служит постоянным объектом насмешек со стороны собственных учеников — в большинстве своем малолетних маргиналов, чаще всего пробавляющихся мелкими грабежами. Когда терпение педагога доходит до точки кипения, женщина, подхватив случайно выпавший у одного из школьников пистолет, решает взять ситуацию в свои руки и, заперевшись с классом, заставляет всех присутствующих перечитывать Мольера под направленным на них оружейным дулом.

    Описываемый критиками как смесь «Собачьего полдня» Сидни Люмета и «Класса» Лорана Канте, лента Жан-Поля Лилинфелда «Последний урок» представляет собой одновременно оммаж многочисленным школьным фильмам (вроде «Опасных умов» и «Замены») и заодно рассказывает трагедию маленького человека, доведенного окружающими до отчаяния. Примечательна расстановка сил в фильме: главная героиня, хоть в чем-то и стереотипна, при этом решается на столь нетипичный для запуганных киноперсонажей шаг. Из подобных картин вспоминаются только давние «Безумный город» Коста-Гавраса и «Переговорщик» Ф. Гэри Грэя, но их центральными образами были мужчины, готовые в борьбе с несправедливостью взяться за оружие.

    «Черноюморной сценарий играет на фоне расового и культурного недоверия, ставя знак вопроса над некоторыми из либеральных предположений, долго считавшихся само собой разумеющимися во Франции. В частности, настойчивость Сони при ношении юбки вызывает обвинения со всех сторон: ученики думают о ее сексуальной раскрепощенности, в то время как коллеги-женщины жалуются, что она феминистка. Фактически фильм ловко использует юбку как метафору для паранджи, запрещенной светской национальной школьной системой», — заявляет обозреватель сайта Screen Daily.

    Также на этой неделе российских зрителей ожидают «Приключения маленького Геркулеса в 3D», отечественная комедия «Третье желание», отреставрированная версия классического фильма Алекса Ван Вармердама «Абель» и итальянская лента «Вся жизнь впереди».

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.