Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В будущем ТВ и Интернет будут взаимодействовать между собой


    10 февраля 2009 | Технологии / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Несмотря на растущую популярность онлайнового контента, телевидение все еще живо. Однако весь вопрос в том, как эти два вида медиа будут взаимодействовать между собой в будущем. Кеваль Десаи, директор по Product management Google, делает несколько прогнозов на этот счет в своей статье для iMedia Connection.

    По убеждению Десаи, будущее телевидения заключается в том, чтобы ликвидировать разницу, которая сегодня существует между телевидением и Интернетом. Эксперт напоминает, что существующее традиционное мнение о том, что Интернет крадет аудиторию у телевидения, неверно. Согласно данным конвергенционной панели Nielsen, которая исследует одновременное использование телевидения и Интернета, время телепросмотра по-прежнему превосходит время пользования Сетью и мобильными устройствами у большинства пользователей. И даже у тех пользователей Интернета, кто пользуется Сетью наиболее активно, телевидение все равно продолжает оставаться популярным медиа.

    Не следует забывать и о том, что мы сегодня все чаще одновременно смотрим телевизор и ищем какую-нибудь информацию в Сети, — напоминает Десаи. Также не следует забывать и о том, что Сеть влияет на ТВ — в частности на то, как ТВ передает информацию. В будущем мы ожидаем, что эти два медиа образуют настоящий симбиоз, — полагает представитель Google. Телевидение уже во многом стало похоже на Интернет. Например, появляется все большее число нишевых каналов, каждый из которых рассчитан на определенную небольшую аудиторию. Если в конце 80-х отдельные передачи собирали у экранов до 50% всех зрителей, то сегодня рейтинги самой популярной телепрограммы США American Idol достигают лишь около 25%. В то же время среднее число телеканалов в домах в выросло с 25 до 100.

    "Рост объемов контента и фрагментация аудитории напоминают то, что происходит в Сети: Интернет прошел тот же путь от нескольких крупных порталов до миллионов отдельных сайтов", — напоминает Десаи.

    Телевидение заимствует у Интернета и рекламные технологии. Нынешние онлайновые рекламные технологии успешно борются как с фрагментацией аудитории, так и с "избытком" контента. Поисковые инструменты позволяют пользователям быстро находить нужную информацию, а рекламные платформы специально созданы для того, чтобы рекламодатель мог размещаться только на нужных ему сайтах, где находится нужная ему аудитория.

    Поскольку телевидение сталкивается сегодня с теми же проблемами, что и Интернет, не исключено, что и решения будут применяться ровно те же. Так что этот вид медиа будет более релевантным, измеряемым. Точно так же, как контент на сайтах рассчитан на определенную аудиторию, телевизионные программы начнут наполняться контентом, при помощи которого рекламодатель сможет обращаться к нужной ему аудитории. К примеру, экологически чистые подгузники можно будет рекламировать не только в телепередачах ориентированных на родителей, но и в тех, которые собирают у экранов людей с экологическим мышлением.

    Все эти перемены означают одно, уверен Десаи: маркетологам брендов следует признать важность симбиоза традиционных медиа и Интернета. Телевидение и Интернет должны не просто взаимодействовать друг с другом, но и быть опорой друг для друга в долгих рекламных кампаниях, настаивает Десаи.

    По данным исследования Thinkbox, проведенном в 2007 году, те потребители, кто подвергался воздействию и телерекламы, и онлайновой рекламы в один и тот же период времени, на 63% чаще запоминали бренд, чем те потребители, кто видел только телерекламу или только рекламу в Сети. "Когда потребители видят по телевизору рекламу компании, продающей бриллианты, эта компания должна также сделать так, чтобы это же рекламное сообщение можно было найти и в Сети", — говорит Десаи. Без подобного симбиоза телевидение в новых условиях безусловно будет проигрывать другим видам медиа борьбу за своего зрителя.

    www.era-tv.ru

    Источник: Romsat
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.