Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В России цены на продукты Microsoft вырастут на 10% и более


    25 июля 2009 | Технологии / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Газета "Ведомости" сегодня сообщает, что с 1 августа цены на основные продукты Microsoft в России вырастут на 10% и больше. Это инициатива дистрибуторов, желающих поправить финансовое положение в кризис. О предстоящем подорожании всех основных программных продуктов Microsoft изданию рассказали менеджеры нескольких крупных ритейлеров, сотрудничающих с американской корпорацией.

    В распоряжении «Ведомостей» оказалось электронное письмо одного из них — компании Softline — в адрес партнеров. Компания предупреждает их, что «с 1 августа планируется повышение цен на продукты Microsoft на 10%». Повышение коснется всех продуктов Microsoft — и тех, что поставляются корпоративным клиентам, и предустановленного ПО, и продуктов, поставляемых по лицензиям для учебных заведений и госучреждений. «Старые цены будут действительны при размещении заказа до 31 июля», — говорится в письме.

    «Softline является реселлером, который приобретает программное обеспечение у дистрибуторов, объявивших нам о планируемом повышении цен на ряд продуктов Microsoft с 1 августа», — уточнил директор по продажам Softline Виктор Алгазин. Цены вырастут на 10% и более, знает Александр Чачава, президент Leta IT Company (один из партнеров Microsoft). Представитель крупной сети, торгующей электроникой и ПО, говорит: новые партии продуктов Microsoft будут стоить дороже, чем распродаваемые сейчас, например, Microsoft Office подорожает на 20% (сейчас он стоит примерно от 2000 руб.). Интернет-магазин Softkey.ru вчера объявил, что планирует 10%-ное повышение цен на все продукты Microsoft.

    Повышение цен — инициатива дистрибуторов, утверждает топ-менеджер крупного ритейлера. В условиях кризиса спрос на ПО сократился, их обороты снизились и дистрибуторы пытаются повысить норму прибыли, считает он.

    Сама Microsoft не повышала цены на свои продукты и не планирует, сказал «Ведомостям» президент Microsoft Russia Николай Прянишников. Дистрибуторы, по его словам, могут пересматривать цены по своей инициативе: у Microsoft нет практики давать партнерам рекомендации на этот счет. С началом кризиса многие дистрибуторы ввели скидки, снизившие их рентабельность едва ли не до отрицательных величин, и сейчас восстановление прежних цен на продукты Microsoft или их незначительное — на 1-5% — повышение допустимо, считает Прянишников. Но важно, чтобы эти продукты оставались доступными для российских покупателей, подчеркивает он.


    Источник: cybersecurity.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.