Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Как выбрать метеостанцию для дома?
  • Советы по выбору аудиодомофона
  • Беспроводные зарядки MagSafe: особенности и виды





  • Apple пытается изменить телевизионный бизнес


    19 августа 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Wall Street Journal сообщает, что Apple ведёт переговоры с ведущими кабельными компаниями, включая Time Warner Cable, для того, чтобы предоставить владельцам Apple TV возможность использовать свою приставку для доступа к кабельным каналам через Интернет. Компания стремится предоставить людям возможность смотреть любую передачу в любое время с помощью цифровых архивов. Например, подписчики получат возможность запускать передачи спустя несколько минут после их начала — нечто подобное предложила Time Warner Cable в рамках услуги Start Over.

    Apple пытается изменить телевизионный бизнес


    Ещё одной отличительной возможностью телевизионных приставок Apple TV должен стать их новый пользовательский интерфейс, который унаследует принципы iPad. Возможно, дизайн будет отличаться, но ожидается, что он будет намного проще в использовании, чем неуклюжие экранные меню кабельных сетей. Также будущие функции, вероятно, будут включать социальные возможности вроде публикации ТВ-ссылок в Twitter. Apple также желает дать пользователям возможность пользоваться доступом к телевизионному контенту через другие свои продукты вроде iPhone и iPad.

    Apple пытается изменить телевизионный бизнес


    Некоторые предназначенные Apple к реализации возможности являются лишь улучшениями, а не коренными изменениями по отношению к уже существующим. Например, Apple желает предоставить зрителям доступ ко всем сериям текущих сезонов телепередач, тогда как современные службы кабельных операторов «видео по запросу» часто предлагают лишь отдельные эпизоды текущих сезонов. Даже идея экранного меню с пиктограммами уже используется кабельными и спутниковыми операторами вроде Dish Network.

    В последние недели Apple также обращалась к развлекательным компаниям, владеющим телевизионным контентом, описывая в общих чертах, какие возможности она желает реализовать в новом устройстве. Возможно, речь идёт не только о приставке, но и давно обсуждаемом телевизоре Apple, но сама компания ни разу это не упоминала. По сообщению источников, существующих правовых норм кабельных операторов в отношении телевизионного контента вряд ли будет достаточно для реализации новых служб Apple, в частности, веб-хранилища видеотрансляций. В результате потребуется согласие развлекательных компаний на расширение прав операторам кабельного вещания для реализации новых функций Apple TV.

    Apple пытается изменить телевизионный бизнес


    Существуют данные, что Apple может проводить переговоры и непосредственно с производителями медиаконтента по поводу таких функций, как новые средства доступа к архиву сезонов телепередач и сериалов, которые уже доступны через iTunes. Однако медиакомпании опасаются перемен и запрашивают более высокое вознаграждение, когда телевизионные провайдеры желают доставлять контент потребителям новыми способами.

    Продажи телевизионной 100-долларовой приставки Apple TV удвоились по отношению к показателям прошлого года. За последний квартал было реализовано 1,3 млн устройств, но Apple не вполне удовлетворена этими показателями. Apple TV предоставляет доступ к интернет-видео на большом экране, но не имеет традиционных каналов. Apple заключила соглашения с видеопровайдерами вроде Netflix и Hulu для появления их приложений и служб на приставке.

    Apple пытается изменить телевизионный бизнес


    Но остаётся ещё много препятствий. Неизвестно, сможет ли Apple убедить покупателей приобретать своё устройство вместо традиционных приставок. Похоже, Apple не имеет сделок с операторами по реализации через них своих телевизионных устройств, и побудить их к этому будет довольно сложно. К тому же, отношения между Apple, кабельными компаниями и собственниками контента остаются натянутыми. За последние годы Apple неоднократно пыталась убедить развлекательные компании в предоставлении ей прав на различные виды телевизионных предложений, но без особого успеха.

    Apple пытается изменить телевизионный бизнес


    В прошлом Apple уже предпринимала попытки изменить существующую систему телевизионной оплаты, к примеру, предлагая индивидуальные платежи за телесериалы и передачи, что вызвало опасение телевизионных компаний о возможности подрыва их бизнес-моделей. Текущие планы Apple предусматривают менее радикальный путь, чем предыдущие идеи, которые рассматривала компания. Тем не менее, некоторые участники развлекательной индустрии могут опасаться, что предоставление Apple любого плацдарма в области телевидения может дать технологическому гиганту большие возможности в долгосрочной перспективе.

    Представитель Apple Том Неймайр (Tom Neumayr) отказался давать какие-либо комментарии всему вышеизложенному, охарактеризовав это как слухи и домыслы.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.