Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Mail.ru сдает позиции


    28 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Mail.ru за первый квартал 2010 г. снизила свою долю на рынке поиска на 16%. Поиском Mail.ru в марте 2010 г. воспользовались 8,4% россиян, в декабре 2009 г. доля компании составляла 10%, в январе – 9,9%.

    В марте наиболее популярным в Рунете поиском был сервис от «Яндекса», доля которого составляла 62,8%. Доля Google – около 22%. После нового года на Mail.ru должен был появиться поисковый инструмент от Google, однако этого так и не произошло. Компания планировала зарабатывать на поисковой рекламе в системе Google AdSense. По завершению контракта, «Яндекс», чей поиск ранее использовался на портале, отказался сотрудничать с компанией без брендирования результатов поиска – «Яндекс» потребовал разместить на странице с выдачей логотип своего сервиса.

    «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, сообщает, что появлению поиска от Google на страницах Mail.ru помешали политические вопросы, в частности, администрация президента России.

    Источник: АИН
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.