Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Что такое роутер Wi-Fi?
  • Основные причины неисправности стиральных машин





  • Лекарствам перекрыли доступ на телевидение


    19 декабря 2008 | Украина / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Верховная Рада приняла в первом чтении изменение в закон «О рекламе», которым ограничивается телепродажа (чаще всего через телемагазины. — «Дело») лекарственных средств. Необходимость принятия изменений вызвана присоединением Украины к Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

    Реклама по рецепту

    Новыми положениями закона, в частности, запрещается спонсирование теле- и радиопередач с использованием названий лечебных средств и конкретных медицинских услуг, которые предоставляются и распространяются только по предписанию (рецепту) врача. Также запрещается телепродажа лечебных средств, медицинской техники и услуг.

    Украинские фармацевтические компании новые правила восприняли с оптимизмом. «Телепродажи лекарственных препаратов, которые идут на большинстве каналов, вместо названия производителя указывают только телефон или электронный адрес, — говорит коммерческий директор Борщаговского химзавода Евгений Сова. — Они обещают вылечить человека от всех возможных недугов за несколько приемов, а это вводит в заблуждение зрителя».

    Некоторые отечественные производители уже подготовились к изменениям. Так, фармацевтическая фирма «Дарница» предоставляет свое спонсорство только по безрецептурным препаратам. «Спонсорские проекты по безрецептурным препаратам должны иметь право на жизнь», — считает заместитель генерального директора по маркетингу «Дарницы» Юрий Чертков.

    Телевидение против

    Нововведения, предложенные Верховной Радой, уже вызвали тревогу у участников медиарынка. «В сегодняшней ситуации еще больше ограничивать рекламу не имеет смысла», — считает исполнительный директор института массовой информации Виктория Сюмар. В пресс-службе «5 канала», в эфире которого часто транслируются телемагазины с предложениями о покупке лекарственных средств, воздержались от комментариев. «Изменения приняты только в первом чтении, и пока делать какие-либо выводы преждевременно», — сообщила пресс-секретарь канала Татьяна Лысюк.

    Нардепы утверждают, что готовы принять во внимания замечания участников рынка и вносить их пожелания в ходе второго чтения. «В частности, много споров ведется относительно нормы по спонсорству телепроектов со стороны лечебных заведений», — говорит депутат от БЮТ Елена Кондратюк. Депутаты поддерживают решение повременить с этой нормой, поскольку положения конвенции допускают ее адаптацию к национальному законодательству в течение года.

    Севгиль Мусаева, delo.ua

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.