Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Новый хозяин "Артмедиа"


    7 декабря 2008 | Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    "Национальные телекоммуникации" (НТК) приобрели одного из крупнейших производителей контента для сетей платного ТВ - "Артмедиа групп".

    Холдинг НТК уже почти полгода владеет "Артмедиа групп", рассказал его замгендиректора Андрей Голованов. Сотрудник пресс-службы НТК уточнил: у холдинга контроль. Представитель "Артмедиа" не прокомментировал ситуацию, порекомендовав "Ведомостям" обратиться к сайту НТК. Там "Артмедиа" упомянута в числе медиаактивов группы. Слышал об этой сделке и менеджер конкурирующего с НТК холдинга. Аналитик Quadriga Capital Алена Осипова оценивает 51% "Артмедиа" максимум в $6-7 млн.

    Покупка "Артмедиа" - стратегическая сделка для НТК, владеющего крупнейшей кабельной сетью в России, считает Роман Столярский, гендиректор основного конкурента "Артмедиа" - "Редмедиа"; а для "Артмедиа" это гарантия распространения телеканалов в огромной сети и дополнительного дохода. До сих пор НТК контролировал лишь одного производителя платных телеканалов - "Новый выбор" (каналы "Совершенно секретно" и "Парк развлечений"). Теперь, ждет Осипова, эксклюзивные телеканалы для НТК будет производить и "Артмедиа". Представители НТК это не комментируют.

    Для операторов ТВ производство контента - обычная практика. "НТВ-плюс" начинала в 1997 г. исключительно с трансляций собственных телеканалов. "Система масс-медиа" до 2008 г. совмещала операторский бизнес и разработку контента. Лишь "Акадо", изначально планировавшая выпускать теле- и кинопродукцию, год назад отказалась от этого направления, напоминает ее представитель Екатерина Хаустова.

    "Артмедиа групп" - производитель телеканалов. Выпускает каналы "Настоящее страшное телевидение" (по данным "TNS Россия", среднемесячная аудитория - 1,14 млн человек), "Мать и дитя" (1,02 млн), "24 Техно" (395 000), "24 Док" (340 000) для "НТВ-плюс", "Комстар-ОТС" и ряда кабельных операторов. Создана в 2004 г. гражданами России и Германии. Выручка (2007 г., данные "СПАРК-Интерфакс") - 73,6 млн руб. Чистый убыток - 600 000 руб.

    ИГОРЬ КОРОЛЕВ, ВЕДОМОСТИ

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.