Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Анонимность и обход блокировок в Интернете: браузер Opera позволяет обойтись без Tor
  • Сравнительная таблица дешевых тарифов мобильных операторов Украины на 1 марта 2017
  • Как бороться с сорняками на огороде
  • Определены победители всероссийского конкурса «Россия глазами дронов»
  • Как выбрать хороший сервисный центр





  • «Первый деловой» запускает новые проекты и расширяет коммерческий отдел


    16 декабря 2008 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    В конце ноября руководство Первого делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, в связи с чем телеканал намерен увеличить штат авторов и журналистов, а также расширить коммерческий департамент телеканала. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

    По словам председателя правления телеканала Елены Рудик, в ситуации глобального кризиса все больше людей стали осознавать важность деловой информации. «Наша задача - максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике», - уверенна г-жа Рудик.

    Осенью в эфире «Первого делового» уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».

    Расширение штата специалистов коммерческого отдела на канале объясняют ростом интереса к «Первому деловому» со стороны рекламодателей. «Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями», - отмечается в сообщении пресс-службы.

    «Первый деловой» телеканал создан на базе канала «Заграва» в начале 2006 г. Вещает в эфире 24 часа в сутки. Лицензия Национальной Рады по вопросам телевидиния и радиовещания на право пользования каналами вещания серия НР № 2659 від 18.07.2006 г. Технический охват - 90% всей аудитории кабельных операторов и владельцев спутниковых антенн. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии – 0,04%, рейтинг – 0,01% (люди 18+, города 50 тіс+). Собственник телеканала» - ООО «Производственное объединение «Илиташ».

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.