Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Cortex прогнозує зменшення обсягу телевізійної реклами у 2009 році на 16%, реклами в медіа загалом - на 22%


    16 декабря 2008 | Телевидение / Украина / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Дослідницька компанія Cortex представила уточнений прогноз рекламного ринку на 2008 рік та прогноз на наступний рік. Відповідно до її даних, ринок медійної реклами наступного року становитиме 4,445 млрд грн. Це на 22% менше, ніж у 2008 році.

    При цьому найбільше падіння спостерігатиметься у рекламі в газетах та регіональній телевізійній рекламі (по -40%). Єдиним медіа, де, на думку Cortex, спостерігатиметься зростання, буде Інтернет (+25%)

    Cortex прогнозує зменшення обсягу телевізійної реклами у 2009 році на 16%, реклами в медіа загалом - на 22%

    Cortex прогнозує зменшення обсягу телевізійної реклами у 2009 році на 16%, реклами в медіа загалом - на 22%

    Cortex прогнозує зменшення обсягу телевізійної реклами у 2009 році на 16%, реклами в медіа загалом - на 22%

    Cortex прогнозує зменшення обсягу телевізійної реклами у 2009 році на 16%, реклами в медіа загалом - на 22%

    Телекритика

    Источник: PULT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.