Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPhone SE 2
  • Ремонт квартир – опытные мастера
  • Особенности оформления кредита под 0%





  • Владимир Бородянский объяснил убытки СТБ


    7 мая 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Генеральный директор канала «СТБ» Владимир Бородянский объяснил почему в 2008 году канал получил 20,7 млн грн убытков, в то время как в 2007 году чистая прибыль канала составила 43,174 млн грн.

    «Это чисто бухгалтерский отрицательній результат. Потому что начинали год с курсом 5 гривен, а закончили с курсом 8 гривен за доллар. Но мы довольны первым кварталом этого года - его мы прожили стабильно. Рекламное заполенение - 100%. Даже апрель этого года выше апреля прошлого», - сказал господин Бородянский сегодня на встрече с журналистами.

    Напомним, 2008 год «СТБ» закончил с чистым убытком в 20,7 млн грн.

    Владимир Бородянский отказался от прогнозов на 2009 год. «Не могу прогнозировать, потому что это ужас - жить контрактами одного квартала», - сказал он.

    Среди каналов, которые опубликовали свои финпоказатели за 2008 год, прибыль получил только «Интер» - 55,38 млн грн.

    Остальные показали убытки: «ТЕТ» закончил 2008 год с чистым убытком в 23,2 млн грн , в то время как в 2007 году чистая прибыль канала была 5,53 млн грн. Убытки «Нового канала» составили 6,9 млн грн, против 51,5 млн грн. чистой прибыли в 2007 году. У «1+1» отрицательная EBITDA в 2008 году составила $32,9 млн.

    СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие - 97,3% территории Украины.( города 50000+) . Среднесуточная доля в аудитории 18+ в первом квартале 2009 г. составила 8,4%, рейтинг – 1,5, и в аудитории 14-49 доля составила– 9,1%, рейтинг – 1,34%. ( по панели «города 50000+».)

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.