Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Регионы почувствуют «Волю». Компания переводит купленные сети под единый бренд


20 марта 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Группа компаний «Воля» к 2010 г. планирует перевести большинство региональных дочерних предприятий под единый бренд (ТМ «Воля»)

К Евро-2012 оператор обеспечит ключевые города присутствия цифровым кабельным вешанием, а Киев полностью перейдет на цифру уже в третьем квартале этого года.

Сейчас ТМ «Воля» используют четыре компании группы — киевская, львовская, алчевская и черновицкая. В этом году под общий бренд ТМ «Воля» будут постепенно переходить региональные дочки компании. Первой из них, скорее всего, будет полтавская компания. Она наиболее к этому подготовлена, по оценке менеджмента. Об этом вчера сообщил президент «Воли» Сергей Бойко. Сейчас группа компаний «Воля» объединяет 18 операторов, работающих в 19 городах, и обслуживает 350 тыс. абонентов ШПД (2/3 из которых в Киеве) и около 1,1 млн. телевизионных абонентов (на столицу приходится около 0,5 млн. из них). В Киеве до конца года оператор завершит переход на цифру. В третьем квартале около 490 тыс. абонентов будут пользоваться этой услугой (сейчас пользуются уже 75%). Цифровизация ТВ в других городах продолжится до 2012 г. Одновременно в ближайшие годы «Воля» планирует увеличивать скорость подключения к интернету, насколько это будет технологически возможно, и разнообразить набор телевизионных услуг. Так, сейчас оператор находится в переговорном процессе с правообладателями контента HD TV (телевидения высокой четкости) и поставщиками ТВ-тюнеров, которые поддерживают данный стандарт. Основная задача — уговорить и одних и других снизить расценки для того, чтобы новый телевизионный стандарт стал более доступным. Сейчас стоимость лицензионных платежей на HD-каналы колеблется от EUR0,5 до EUR1,5 с одного абонента, а средняя стоимость HD-тюнера — $180-200. По оценкам «Воли», потенциальный рынок для HDTV в стране уже образовался. За последние несколько лет населению было продано около 60 тыс. широкоэкранных телевизоров с функциями Full HD и HD Ready. Но адаптированных под ТВ высокой четкости каналов в стране не так уж много — около пяти (например, «Евроспорт»). Несмотря на вышеперечисленные сложности, «Воля» к началу 2010 г. все же планирует запустить первые HD-каналы. Интересен, кстати, и тот факт, что оператор, имея сотни тысяч интернет-клиентов, продолжает арендовать транспортные каналы связи и своими магистралями обзаводиться пока не собирается. «Оператор, претендующий на национальный масштаб, все-таки должен иметь свои собственные транспортные магистрали. Но поскольку такое строительство на сегодня является очень затратным проектом, провайдеры, которые пока не построили или не приобрели собственную магистраль, вряд ли в ближайшее время смогут себе это позволить»,— говорит директор по развитию проекта фиксированного широкополосного доступа в интернет Beeline Виктор Грибан.

Станислав ЮРАСОВ

Источник: Экономические Известия
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.