Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Предпочтение нишевым каналам могут отдать рекламодатели в условиях кризиса


    17 марта 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Один из крупнейших продавцов телерекламы в России "Видео Интернешнл" (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов "Дет­ский мир", Music Box Ru и "Телеклуб". Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематиче­ских каналах компании "Медиа Сервис ВИ" ВИ-Target. Эксперты считают такой шаг оправданным — в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации, пишет РБК daily.

    Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов "Медиа Сервис Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. "Детский мир" ориентирован на детей, Music Box Ru — на молодежь, а "Телеклуб" — на семейную аудиторию. "Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. — Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы — мировая тенденция, Россия здесь не является исключением". Поэтому, по его словам, для "Видео Интернешнл" продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. "Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача — сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение", — считает он.

    "Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиа­рынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня", — полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.