Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Крупнейшие рекламодатели перераспределили рекламные бюджеты в пользу ТВ


    5 марта 2009 | Телевидение / Россия / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Группа Aegis Media/OKS опубликовала подсчеты затрат на рекламу десяти крупнейших рекламодателей России в 2008 году. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах, пишет "Коммерсант".

    Согласно исследованию Aegis Media/OKS, десять крупнейших рекламодателей в 2008 году в целом увеличили свои бюджеты на 20%, до 1,29 миллиарда долларов. При этом их совокупный бюджет на прессу, наружную рекламу и радио сократился на 8%, до 237 миллионов долларов, а затраты на телерекламу увеличились: общий бюджет вырос на 29%, до 1,055 миллиарда долларов. В группе считают, что снижение интереса к другим рекламоносителям обусловлено резким подорожанием - в среднем на 55-60% - телерекламы из-за законодательных ограничений. Так, с января 2008 года допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, в результате объем рекламы на федеральном ТВ, по подсчетам аналитического центра "Видео Интернешнл", снизился по сравнению с 2007 годом на 14%, до 1,4 миллиона GRP.

    Увеличивая свои бюджеты на ТВ, рекламодатели, тем не менее, сокращали свое присутствие на экране. Только Mars Inc. увеличила свой объем в 2008 году на 9%, до 46,5 тысячи GRP, констатирует агентство Initiative. Все другие рекламодатели из топ-10 снизили объем закупок: Procter & Gamble - на 17%, до 117,6 тысячи GRP, Unilever - на 20%, до 58 тысячи GRP, Henkel - на 3%, до 50,2 тысячи GRP и т. д.

    Для двух компаний из топ-10 возросшая рекламная активность положительно сказалась на бизнесе. Так, выручка российского офиса Mars Inc., по словам его директора Ричарда Смайта, выросла в 2008 году на 24%, превысив 38 миллиардов рублей. Продажи Henkel в России увеличились на 28%, примерно до 530 миллионов евро, объявил президент компании в Центральной и Восточной Европе Гюнтер Тумзер. Другие транснациональные корпорации, отчитываясь по итогам года, показатели по России не раскрывали. Российские сотовые операторы "Вымпелком", "МегаФон" и МТС еще не подвели итоги года, пишет "Коммерсант".

    sostav.ru

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.