Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Эффективность ТВ-рекламы больше, чем когда-либо


    3 марта 2009 | Телевидение / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    ARF проанализировала 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств

    В эпоху цифрового телевидения стал ощущаться недостаток отчетов об эффективности рекламы на ТВ, и все больше экспертов начали считать, что 30-секудный рекламный ролик «умер». Однако аналитики из Advertising Research Foundation осмеливаются с этим не согласиться.

    Проанализировав 388 кейсов от семи различных исследовательских агентств, ARF пришла к выводу, что эффективность ТВ-рекламы не только находится на прежнем уровне, но и превышает его, когда речь заходит о продаже недвижимости.

    «Маркетологам нужно быть более уверенным в том, что существует различные способы увеличения стоимости их бренда в глазах потребителя. Реклама на ТВ помогает упростить принятие решения о покупке. В то время, как жизнь потребителя становится все более сложной, ценность марки становится более важным аспектом, - говорит Джоэль Рубинсон, старший научный сотрудник ARF. – Люди хотят расслабиться перед экраном телевизора, а в это время рекламные коммуникации вливаются в них. Это и есть распространение впечатления о бренде».

    По данным Point Logic, из 25 точек касания, измеренных в период с 2004 по 2007 год, телевидение поднялось с седьмой на четвертую строчку в рейтинге средств воздействия на потребителя, стоимостью $1,000.

    ARF сопоставила данные отчетов IRI, ARS, PM Group, Dratfield, Marketing Evolution и Millward Brown/Dynamic Logic в период с 1990 по 2008 год, в результате чего телевидение было признано наилучшим средством повышения узнаваемости бренда. По словам Рубинсона, это открытие показывает, что увеличение числа продаж напрямую связано с увеличением просмотров рекламы на ТВ.


    Ирина Кравчук

    Источник: Медиа-Онлайн
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.