Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты
  • Обзор телевизора Samsung ue32n5300auxua





  • Объем рекламы на телеканалах в январе сократился на 3%


    17 февраля 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го почти на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). Такие данные предоставила "Ъ" консалтинговая компания Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проанализировав результаты телеизмерений TNS Russia. За первую декаду месяца объем рекламы на ТВ увеличился на 10%, до 35,4 тыс. GRP, однако после новогодних праздников произошла коррекция, пишет "Коммерсантъ".

    Снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории "все россияне старше 18 лет", в январе продемонстрировали "Первый канал" (на 5%, до 24,5 тыс. GRP), НТВ (на 28%, до 13,7 тыс. GRP), СТС и ТНТ (на 10%, до 8,96 тыс. GRP и 7,1 тыс. GRP соответственно). Напротив, увеличили рекламный объем каналы "Россия" (на 5%, до 23,1 тыс. GRP), РЕН ТВ (на 30%, до 6,98 тыс. GRP), ТВ-3 (на 61%, до 5,77 тыс. GRP).

    В целом, как следует из данных Media Logics, на тех каналах, где рекламу продает группа "Видео Интернешнл" ("Первый", холдинги ВГТРК, "СТС-Медиа", "Проф-Медиа"), объем рекламы в январе увеличился почти на 2%, до 72,79 тыс. GRP. Зато каналы, которые обслуживает департамент телерекламы "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ-Центр"), уменьшили объем на 13%, до 33,3 тыс. GRP. "Многие рекламодатели должны были поддерживать в начале года свои многолетние сделки с "Видео Интернешнл", тогда как в структуре продаж "Газпром-медиа" таких длинных сделок нет",— поясняет управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович.

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.