Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Bridge TV запускает телеканал Russian Travel Guide


    16 февраля 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Владельцы спутникового музыкального канала Bridge TV, одним из которых является сибирская нефтяная компания "Бурнефтегаз", решили составить конкуренцию Discovery и National Geographic.

    Как рассказал "Ъ" гендиректор ООО "Он-Медиа" (телеканал работает под брендом Bridge TV) Федор Стрижков, в апреле планируется запустить канал RTG TV. Контент канала будет сформирован из передач производства аффилированной с RTG продакшн-студии Bridge Production о природе, истории и архитектуре России. Общие инвестиции в создание канала составляют $40 млн, из которых $15 млн уже потрачены на создание инфраструктуры и производство 80 часов контента. Вещание будет производиться также как у Discovery: шестичасовыми блоками с повтором четыре раза в день. Окупить затраты планируется в течение четырех лет. Зарабатывать RTG намерена за счет лицензионных сборов (4 руб. за одного абонента в месяц для российских операторов, ?0,1 — для зарубежных) и рекламы.

    В качестве одного из основных инвесторов Bridge TV и RTG TV Федор Стрижков называет сибирскую нефтяную компанию "Бурнефтегаз". Ее президентом является Павел Митрофанов, бывший первый заместитель вице-премьера правительства РФ Сергея Собянина, когда тот являлся губернатором Тюменской области. Основателем проекта и председателем совета директоров ООО "Рашн Трэвел Гайд" (юридическое лицо RTG TV) является Валерий Кушников, который до 2004 года возглавлял гостиничный комплекс "Югорская долина" в ХМАО. Господин Кушников подтвердил эту информацию. Согласно базе данных СПАРК, совладельцами ООО "Он-Медиа" и ООО "Рашн Трэвел Гайд" является группа физических лиц, пишет "Коммерсантъ".

    Заявленные инвестиции в создание RTG TV удивили кабельных операторов. По оценке гендиректора "НТВ плюс" Дмитрия Самохина, средние инвестиции в создание платного канала с собственным контентом составляют $8-10 млн в год, а по мнению главы телекомпании "Стрим" (агрегирует контент для "Комстар-ОТС") Кирилла Легата,— $2-4 млн в год. Генеральный директор О2 ТВ Василий Лавров указывает, что заявленные RTG TV инвестиции сравнимы с бюджетом канала федерального охвата. "Суммы в $40 млн достаточно, чтобы получить 40-50 млн зрителей и закупить или произвести контент на год",— удивляется он.

    Федор Стрижков утверждает, что они уже договорились о тестовом вещании с 70 российскими кабельными операторами. Кроме того канал ведет переговоры с азиатскими, прибалтийскими, немецкими и английскими операторами. Среди крупных игроков кабельного рынка наличие договоренности о тестовом вещании с RTG TV "Ъ" подтвердили только в московской "дочке" ГК "Акадо" "Акадо-Столице".

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.