Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Объем рынка платного телевидения в России в 2008 году вырос на 23 %


    7 февраля 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    По предварительным данным, объем рынка платного телевидения в России в 2008 году по сравнению с 2007 годом вырос на 23 % — до $ 800 млн, сообщил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

    По его словам, впервые с 2005 года темпы роста рынка, составлявшие ежегодно 40 %, снизились вдвое. В 2009 году рост рынка платного телевидения, по прогнозам, также не превысит 20 %.

    В крупных городах показатель охвата кабельным ТВ в пределах от 70 % до почти 100 %. Например, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми кабельным телевидением обслуживается от 70 % до 98 % населения. Глава АКТР уверен, что спрос на услуги платного телевидения сохранится. По прогнозам ассоциации, к 2015 году в России услугами кабельного телевидения будут пользоваться 25 млн домохозяйств, услугами спутникового телевидения — 15 млн, остальные 5 млн — услугами цифрового эфирного телевидения.

    Следующим этапом развития кабельного телевидения станет переход от традиционного к интерактивному вещанию, считают в АКТР. Кроме того, эксперты отметили активное развитие основных каналов и повышение показателя ARPU (средняя выручка от одного абонента в месяц) за счет интеграции сервисов и внедрения новых услуг.

    После выхода из кризиса начнется бурный рост кабельной индустрии и инвестиций в этот сектор. После того как АКТР определит модель функционирования оператора, стоимость всех кабельных операторов существенно вырастет. По мнению представителей АКТР, у кабельного телевидения блестящие перспективы, особенно в условиях перехода на цифровое вещание.

    По словам аналитика «Велес Капитала» Ильи Федотова, до кризиса перспективы платного телевидения были очень хорошими, число пользователей неуклонно росло. Услуги платного телевидения востребованы с учетом того, что стоят они недорого – порядка 100-200 руб. за 60 каналов в месяц. Однако в связи с кризисом доходы населения снижаются, поэтому спрос перешел в сектор бесплатных услуг. После кризиса темпы роста рынка платного телевидения восстановятся, поскольку будет происходить постепенный переход на цифровое вещание.

    etatar.ru, www.aktr.ru

    Источник: НАТ
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.