Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламісти: «1+1» слід проявити більшу гнучкість


    30 января 2009 | Телевидение / Украина / На украинском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Телеканал «1+1» наприкінці минулого тижня розіслав медійним агенціям шоп-лист на 2009 рік. Документ не дає повної картини вартості рекламного часу (багато чого залежить від обсягу бюджету рекламодавця та індивідуальних домовленостей з комерційним відділом каналу), проте окреслює деякі базові умови співпраці.

    За кілька днів до розсилки рекламісти говорили, що вважають умови телеканалу не зовсім адекватними у нинішніх реаліях. Тому «Телекритика» поцікавилася, чи залишається їхня оцінка в силі натепер і що вони взагалі думають про шанси «1+1» отримати гідну частку рекламних бюджетів.

    Директор агентства Mediavest Вікторія Чернегова вважає, що про адекватність умов «1+1» досить складно говорити, якщо почати застосовувати 30-відсоткову знижку «Інтер-реклами» за ексклюзив. «Каких бы предложений не предоставил “1+1”, он в любом случае всегда будет дороже, чем эксклюзив “Интер-рекламы”. В этом смысле условия достаточно сложные. Но в целом я бы сказала, что это достойный ответ “Интер-рекламе”. Ряду клиентов “1+1” – тем, кто принципиально не хочет эксклюзивов – он понравится», – каже вона.

    На думку генерального директора агенції Initiative Media Андрія Андрущенка, неабиякий шанс «1+1» може отримати, як не дивно, за рахунок «Інтер-реклами». Нова схема продажів, запропонована найбільшим сейлз-хаусом, не настільки гнучка, як хотілося б клієнтам. «Я думаю, что в сегодняшней ситуации самым логичным для канала будет проявить максимальную гибкость, и в этом случае они смогут за счет крупных клиентов существенно увеличить свою долю в деньгах. В ближайшее время мы сможем увидеть, удалось ли студии воспользоваться тем шансом, который они получили в результате действий конкурентов», - зазначає він.

    Водночас генеральний директор агентства Media Expert Тетяна Попова з обережністю поставилася до умов каналу. «Новые условия “1+1” до конца февраля учитывают новые цены “Интер-рекламы” и “Стиль С”. Однако неопределенность стоимости после 1 марта не позволяет нам их адекватно рекомендовать клиентам», – зазначила вона.

    Нагадаємо, що 23 січня канал «1+1» оприлюднив шоп-лист на розміщення реклами у 2009 році. Згідно з ним, базове середньомісячне net СРР становитиме $410, курс – 5,05, максимальна базова знижка – 72,5%. Водночас, деякі інші умови розміщення, що передбачають можливість знижки, прописані лише на лютий. Напередодні, 19 січня, свої умови продажу реклами оголосили сейлз-хауси групи «Інтер». Відповідно до їхнього шаблону, базова вартість пункту рейтингу становитиме $420,57, курс – 5,05, загальна базова знижка – 69,40%.

    "Телекритика"

    Источник: PULT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.